Samsung

Сеть фирменных магазинов
  • Екатеринбург, Репина, 94 — 246 помещение; 1 этаж
  • Новомосковская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день ! Приобрел 1 марта в данном магазине по предзаказу Samsung Galaxy S10,в предложении от компании было сказано, что при предзаказе выдаётся беспроводные наушники, к сожалению на момент получения телефона, в наличии данных наушников не оказалось, мне сообщили что наушники ожидаются с 3-7 марта,и как только они поступят, мне сразу...

Показать целиком

Добрый день ! Приобрел 1 марта в данном магазине по предзаказу Samsung Galaxy S10,в предложении от компании было сказано, что при предзаказе выдаётся беспроводные наушники, к сожалению на момент получения телефона, в наличии данных наушников не оказалось, мне сообщили что наушники ожидаются с 3-7 марта,и как только они поступят, мне сразу позвонят,к сожалению звонка не последовало, я сам набрал ,мне сказали что будут 10 марта,но к сожалению опять звонка не было ,я опять сам позвонил, и мне озвучили 15 марта,но это тоже не точно,возможно и к началу апреля.в общем ситуация очень не приятная ,и компания Самсунг не смогла выполнить свои обязательства о которых заявляла,а ещё очень огорчает, что за все это время ,ни один из сотрудников ни данного магазина, ни компании Самсунг, не удосужился позвонить и пояснить ситуацию и сроки,решения! А людям приходится самостоятельно выяснять все обстоятельства, очень не солидное поведение для уважаемого международного бренда.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы