Екатеринбург

Samsung

Сеть фирменных магазинов
  • Халтурина, 55 — 1 этаж
  • ТРЦ Карнавал 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НИЧЕГО ХОРОШЕГО О «ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ» SAMSUNG СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
1. Товары продают как минимум на 20% дороже.
ФАКТ: Цена на Galaxy S6 mvideo 34990 в магазинах самсунг 37990 обслуживание никакого, продавцы откровенно врут, ниже расскажу почему.
2. Дают накопительную карту. Но оплатить баллами вы можете только 20% от покупки. Вопрос кому это...

Показать целиком

НИЧЕГО ХОРОШЕГО О «ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ» SAMSUNG СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
1. Товары продают как минимум на 20% дороже.
ФАКТ: Цена на Galaxy S6 mvideo 34990 в магазинах самсунг 37990 обслуживание никакого, продавцы откровенно врут, ниже расскажу почему.
2. Дают накопительную карту. Но оплатить баллами вы можете только 20% от покупки. Вопрос кому это нужно???
Это честно? Большой вопрос....
3. Продавцы знают только поверхностные вопросы и ответы...копнешь глубже.... ответ мне нужно уточнить...
4. Когда была Акция купи 6 получи билет в Европу моя подруга купила, пыталась отправить на сайт. Система была недоступна, в итоге билета так и не дали!

А ТЕПЕРЬ К СУТИ!
КУПИЛ ТЕЛЕФОН GALAXY S5 в старт продаж
Продавец сказал компания самсунг дарит вам дополнительный год гарантии и сертификат на «защиту дисплея» на весь срок.
ИТОГ: СОВСЕМ НЕДАВНО Я РАЗБИЛ ДИСПЛЕЙ, ОБРАТИЛСЯ. ОТВЕТ ОТ СОТРУДНИКА КОМПАНИИ САМСУНГ.
Благодарим Вас за обращение.
По информации, имеющейся в нашем распоряжении, Ваш аппарат SM-G900F, 000 был зарегистрирован в программе «VIP Сервис»- 12.04.2014.
Согласно условиям услуги «Защита Экрана», воспользоваться правом замены экрана возможно только в течение гарантийного срока. К сожалению, на данный момент гарантийный период на Ваш аппарат истек. На данный момент, аппарат может обслуживаться в рамках бесплатного сервисного обслуживания.

ВЫВОД: Я сделал вывод что компании самсунг все равно на своих клиентов. Взять ответственность за своих сотрудников не могут. Даже привести извинения.

СПАСИБО ЗА СТОЛЬ ДЛИТЕЛЬНУЮ ИЛЛЮЗИЮ.
ПОЙДУ КУПЛЮ IPHONE

  • 0

1 комментарий

  • Стремясь к постоянному совершенствованию технологий производства и повышению качества сервисного обслуживания, мы будем благодарны Вам за любые отзывы о качестве нашей продукции и сервисных услуг.
    По информации, имеющейся в нашем распоряжении, Вам был предоставлен ответ сотрудниками Службы поддержки по существу вашего вопроса.
    Мы сожалеем, что Ваши ожидания не оправдались.
    Приносим наши искренние извинения !

    Ответить
Реклама не загрузилась