Екатеринбург
  • Регистрация

Samura

Магазин японских ножей
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
5

Потрясающе!

Лет пять уже пользуюсь на кухне ножом Самура Дамаскус. Великолепное качество, отличная сталь. Сам бы за эти деньги (сегодня он стоит больше семи тысяч) вряд ли купил. Подарили, хотя ножи и не дарят. Сам попросил, наплевав на суеверия. И ни разу не пожалел.

Но вдруг лезвие начало жить немножко отдельно от ручки, правда, до конца еще не вырвавшись на свободу. Этакие зачатки сепаратизма. Удивился этому несказанно! Это же нонсенс! Не может быть такого! Это же С А М У Р А ! ! ! Но факт остается фактом.

Написал письмо в разделе обратной связи на сайте Самуры. Я верил, что Самура не бросит в беде, не оставит меня один на один с моим горем. «Мы в ответе за тех, кого приручили». Это же Самура! Но сомнения были. Прождав пару дней, позвонил на горячую линию. Еще раз, уже на словах, описал ситуацию. Гарантийный срок, сказали, 5 лет (хотя, на мой взгляд, для ТАКИХ ножей этого мало). Чек, естественно, я не хранил и на замену ПО ГАРАНТИИ рассчитывать уже не приходилось. В общем, сказали мне, Вашим вопросом занимаются, ждите ответ.

Вскоре ответ пришел. Мне было рекомендовано выкрутить ручку и залив клей, снова закрутить. В принципе, технология мне известна. Начал крутить. И вот он, апофеоз сепаратистских чаяний: ручка полностью отделилась от лезвия. Хвостовик лезвия просто съела ржа. Оказалось, что в недостаточно загерметизированное место соединения ручки с лезвием все время попадала вода. И вот результат.

Ответным письмом отправил в офис Самуры фотографию сломанного ножа. Несмотря на мою веру в Самуру и уважение к известному бренду, приготовился к отмазкам и волоките (нож-то не из дешевых). Типа, сам виноват, надо было следить за ножом, ничего не знаем – наша хата с краю… Ан нет! Тут же приходит ответ: Ваш случай крайне редкий, но такое случается. Мы дали указание нашему Екатеринбургскому офису, Вам заменят нож. Ждите звонка. Телефон представителя такой-то.

Супер! Фирма! В этот же день мне позвонил екатеринбургский представитель Дмитрий и сказал, что подготовленный для замены нож ждет меня в их отделе в Гринвиче, приходите, заменим. Была пятница.

В понедельник я пришел, отдал сломанный нож и получил взамен совершенно новый, этой же модели. Правда, в отличие от предыдущего, матового, лезвие нового было отполировано до зеркального блеска (разводы травления, тем не менее, на лезвии были видны), новация такая в Самуре случилась. Хотя, на мой взгляд, из категории «рабочих лошадок» этот зеркальный блеск несколько опустил нож в категорию сувениров.

С продавцом отдела обсудили ситуацию поломки ножа. Он также сказал, что эта ситуация чрезвычайно редкая, а фирма очень дорожит своей репутацией и без всяких вопросов приняла решение заменить сломавшийся. А новая полировка лезвия не сказывается на рабочих свойствах ножа.

Но вот на что хочу попенять, так это на то, что найти «островок» Самуры в бестолковом океане Гринвича – большая проблема (хотя, Гринвич я тоже понимаю – приходилось вписывать проекты в высвобождающее пространство). Минут двадцать-тридцать бродил по нулевому этажу, в поисках. Как потом оказалось, один раз даже прошел мимо, не заметив островок Самуры. Ни на навигационных планах, ни на интерактивной панели Самуры не было. Охранники тоже неопределенно указывали «Где-то там, в той стороне». Позвонил Дмитрию, он меня уже сориентировал.

Обозначить себя какой-нибудь вывеской на уровне выше человеческого роста, чтобы издалека видно было, подобные островки не могут, ибо Гринвич запрещает что-либо размещать, грубо говоря, выше пояса. Такие вот внутренние стандарты. А покупатель мучайся. Вот и бродят толпы в поисках нужного, стаптывая ноги.

В общем, «я теперь Самуру еще больше любить буду».
Всем бы так реагировать на свои «косяки». И поразила оперативность в решении вопроса. Такое, тоже, редко встретишь.

Рекомендую. Высший балл.

На фото старый и новый ножи.

  • 27
  • 0

10 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Может, где-то Вы и правы.
    Но те хлопоты, которые Вы перечислили, это мелочи по сравнению с хлопотами, когда такие "косяки" случаются у других фирм. Плавали, знаем

    Ответить
  • Прям гордость и радость за фирму меня окатили, пока читала ваш отзыв :) приятно, что еще есть компании с таким подходом! Действительно, пойти и заменить нож это небольшие усилич, по сравнению с тем, что вы могли бы услышать в другой фирме и какой волокиты не избежать :) круто 👍🏻

    Ответить
  • Спасибо.

    Ответить
  • Можно глупый вопрос? а чем они отличаются от обычных ножей? Почему такие дорогие? Всю жизнь мечтаю о хорошем ноже на кухне, но даже хвалёные керамические меня не спасают((( Я знаю только один хороший нож, который у моего папы. но он мне его не отдаст(((

    Ответить
  • Керамика не поддается заточке, если затупится, и не столь острая, как дамасская сталь (многослойная кованная). Хотя у Самуры есть и керамика.

    Если стальным самуровым ножом не рубить кости и мороженое мясо, пользоваться аккуратно, то без заточки (а точнее, без правки) он может служить годами.

    Также хороши (и столь же дорогие) ножи Золинген.

    Я бы тоже не отдал свой любимый нож.

    Сейчас Лукойл раздает за купленный на заправках бензин фишки, накопив которые можно купить со скидкой несколько видов ножей фирмы Ричардсон Шеффилд. Тоже, известная фирма. Правда, на сайте фирмы конкретно ЭТОЙ линейки ножей нет. Но их следы прослеживаются в и-нете при проведении похожих акций (за фишки) разными фирмами в разных городах. Эта линейка ножей, как я понимаю, выпущена специально для таких "совместных" акций. Цена (якобы уже со скидкой до 80%), по которой они продаются на заправках - это их РЕАЛЬНАЯ цена. Потому их и нет на сайте Шеффилда, чтобы нельзя проверить. Надо сказать, цена достойная. Купил себе два - самый большой и самый маленький, таких не было на моей кухне. Они стоят своих денег. Острые, заточку пока держат. Другой вопрос, надолго ли.

    Ответить
  • А, кстати, если вдруг суеверны, то ножи, часы, тапки и т.п. можно дарить за символическую плату (ну, например, за 10 рублей), тогда будет считаться, что Вам не дарили, а продали)))) Хотя всё это так забавно))

    Ответить
  • Ага. А в подарок тогда вручить, к примеру, кусочек мыла. И все условности будут соблюдены.

    Ответить
  • На бывшей работе начальнику дарили какой-то охотничий нож. Он нам всем одну копейку дал. Всё, никаких проблем, нож куплен, а не подарен))))

    Ответить
  • Вот это я понимаю клиентоориентированность! К сожалению, сейчас это встречается крайне редко!

    Ответить