Самурай

Автосервис
  • Екатеринбург, Готвальда, 3/3
  • Готвальда 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это СТО нужно переименовать в "Лгуны"!

В среду звоню из Тюмени с вопросом: "Вы регулируете клапана на Хендэ Соната российской сборки?". Слышу диалог через трубку с мотористом. У меня уточняют объем двигателя и год выпуска. Затем отвечают: "Да, регулируем. Приезжайте!"

Я, на всякий случай, уточняю: "У Вас точно есть регулировочные шайбы?"....

Показать целиком

Это СТО нужно переименовать в "Лгуны"!

В среду звоню из Тюмени с вопросом: "Вы регулируете клапана на Хендэ Соната российской сборки?". Слышу диалог через трубку с мотористом. У меня уточняют объем двигателя и год выпуска. Затем отвечают: "Да, регулируем. Приезжайте!"

Я, на всякий случай, уточняю: "У Вас точно есть регулировочные шайбы?". Отвечают: "Да есть, приезжайте - сделаем!". Объявили цену в 2500 руб. или 5000 , если придется снимать распределительные валы. Записываюсь на пятницу на 10.00.

Тут вдруг срочно нужно везти знакомых из Тюмени в аэропорт Кольцово в четверг. Из аэропорта еду на СТО "Самурай". Лохматый темноволосый моторист занят ремонтом коробки передач. Спрашиваю: "Я записывался на завтра на 10 утра на регулировку клапанов на Сонате... сегодня можно это сделать?". Тот кивает на коробку в руках и говорит: "Приезжайте завтра, как записывались."

Я снова уточняю: "Я приехал из Тюмени. Сейчас поеду обратно и завтра к десяти подъеду снова. Вы единственный сервис, который сказал, что у вас есть регулировочные шайбы. У Вас они точно есть, чтобы я зря не катался?!"

Отвечает: "Приезжайте - все сделаем!"

В итоге, на следующий день подъезжаю к 10 утра. Следом за мной, как выясняется, тоже по записи к мотористу на 10 часов приезжает другой автомобиль. Сервис закрыт. В 10.30 появляется директор сервиса, еще через пять минут моторист. Директор меня спрашивает: "У Вас что?". Отвечаю: "По записи на регулировку клапанов."

И тут получаю ответ: "Ребята, шайбы ваши!"

Я выпадаю в осадок... Описываю все предшествующие диалоги с работниками сервиса, на что директор отвечает: "Ну Вы ведь не со мной разговаривали!" Я охреневаю вторично и он добавляет: "Сейчас что-нибудь придумаем... найдем шайбы". Спрашиваю, сколько займет времени? В ответе понял, что нужно оставить машину на весь день, если ему в течении часа отзвонятся о наличии шайб...

Учитывая, что регулировка на холодном двигателе в сервисе занимает не больше часа (при наличии инструмента и шайб), я планировал потратить не более двух часов. Поэтому взял жену и ребенка, чтобы потом съездить в зоопарк и посетить другие достопримечательности. Расклад директора сервиса по времени и с неизвестностью о наличии шайб в магазинах города (а один полный (все рем.размеры) комплект стоит не менее 45 000 р., в связи с чем их никто комплектами не возит), я перематерился и уехал.

Одно у них название: "Лгуны". Никому не советую!!!!

Р.S. Пока полчаса ждал, так и не дождавшись результата по наличию шайб в магазинах, стал невольным свидетелем ремонта Оки, которую мучали и в четверг, когда приезжал. Столько ненависти и мата в сторону ремонтируемого авто никогда не слышал. Это меня тоже напрягло... Берегите свое авто!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы