Екатеринбург
  • Регистрация

Самурай

Служба доставки блюд
  • Сурикова, 51 — 2 этаж
  • Чкаловская 600 м
  • Серова (ул. Щорса) 240 м
2

Увидели флаерочки "Самурая" с акцией на бесплатный ролл Филадельфия Лайт при заказе от 500 рублей. Решили с коллегами воспользоваться ей и заказать на обед в офис.

Коротко давнишняя предыстория: когда я училась в универе (5 лет назад), распробовала доставку от "Самурая", и постоянно пользовалась только ей, на столько постоянно, что по дисконтной карте у меня накопилась скидка аж в 15% (скидки у них были накопительные, и 15% давалась уже при общих суммах заказа от 15 000 рублей, согласитесь, сумма внушительная, и заметно, что доставка была действительно ЛЮБИМОЙ!)

Продолжим:
Зашли на сайт (который обновился, и стал удобен и приятен, плюс - молодцы!), сделали заказ по телефону.

Нам привезли обед, вовремя, всё замечательно (заказ №3081, №3082). Заказали пиццу Мачо, ролл Хокку Маки, Горячий с угрем, Суп Суимоно, Мисосуп + 2 порции ролла Филадельфия Лайт по акции бесплатно.

Суп Суимоно, вытекший в пакет (соглашусь, косяк, девочки не проверили заказ при курьере), и Мисосуп были идентичны по вкусу, за исключением того, что в Суимоно плавала креветка (фото прилагаю).

Комплект (палочки, соевый соус, имбирь, васаби) в заказе № 3081 был только один, вместо заявленных в бланке трех.

Соевый соус отличался по цвету в двух баночках (было видно даже на фото, ). Более светлый вариант был очень сильно разведен (фото прилагаю).

Ролл Горячий с угрем просто "резиновый".

На шесть человек нам пришлось делить две баночки соевого соуса.

Пицца как пицца.

Ролл Филадельфия Лайт (жаль фото нет), по сравнению с другими доставками, был "малышечным" и рыбка сверху была тоненьким слоем только на верхушке ролла, а не по периметру, опять таки, как у многих доставок. НО к этому у нас претензий, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят, просто описала картину.

Вот примерно как-то так. Стало очень обидно за то качество, которое предоставляет компания сейчас. Надеюсь, Вы примете меры для улучшения качества услуг.

Доброго дня, Мария.
Хотелось бы разобрать Ваш отзыв полностью:

Начнем с этого:
"...скидки у них были накопительные, и 15% давалась уже при общих суммах заказа от 15 000 рублей, согласитесь, сумма внушительная, и заметно, что доставка была действительно ЛЮБИМОЙ!"
Очень приятно, что Вы были нашим постоянным клиентом., и очень жаль что это изменилось.

Спасибо что оценили)
"Зашли на сайт (который обновился, и стал удобен и приятен, плюс - молодцы!), сделали заказ по телефону."

Мы постарались:)
"Нам привезли обед, вовремя, всё замечательно."

"Суп Суимоно, вытекший в пакет..."
Приносим свои извинения, при транспортировке, это возможно, что незначительная часть продукта может пролиться, поэтому повара наливают немного больше изначально.
Так же суп упакован в дополнительный пакет и обернут фольгой, во избежание травмирования всего заказа.

"Суп Суимоно...и Мисосуп были идентичны по вкусу, за исключением того, что в Суимоно плавала креветка.",
Да, совершенно верно, отличие в их составе только в том, что в Суимоно идут морепродукты, а в Мисосуп идет лосось, поэтому сильной вкусовой разницы у них не должно быть:)

"Комплект (палочки, соевый соус, имбирь, васаби) в заказе № 3081 был только один, вместо заявленных в бланке трех."
В Вашем заказе было всего 4 порции ролла. На них по стандарту нашей компании идет 30 гр вассаби, 40 гр имбиря и 4 прибора.

"Соевый соус отличался по цвету в двух баночках (было видно даже на фото, ). Более светлый вариант был очень сильно разведен (фото прилагаю)."
На 4 порции роллов, 2 из которых подарочные и 1 горячий ролл шли 2 баночки с РАЗНЫМ(!) соусом : один для горячих роллов (Темпурный соус- является особенностью нашей компании, и варится по особой технологии, именно поэтому он светлее чем обычный соус на Вашем фото.) и обычный соевый соус. Оба соуса подписаны.

"Ролл Горячий с угрем просто "резиновый".
Очень жаль, что Вам не понравился наш любимый ролл.
Надеемся что остальные роллы в заказе пришлись Вам по вкусу)

"На шесть человек нам пришлось делить две баночки соевого соуса."
К сожалению на 4 порции роллов, положить больше мы можем только по личной просьбе по телефону. Все заказы собираются по стандарту.

"...рыбка сверху была тоненьким слоем только на верхушке ролла, а не по периметру, опять таки, как у многих доставок... НО к этому у нас претензий нет"
Хотелось бы все таки пояснить, что Филадельфия Лайт тем и отличается, от Настоящей Филадельфии тем, что лосось идет только верхней "шапочкой", а не обернут полной "шубкой".

"Стало очень обидно за то качество, которое предоставляет компания сейчас. Надеюсь, Вы примете меры для улучшения качества услуг."
Да, именно благодаря Вам мы разбираем и обсуждаем все ошибки и замечания о которых сообщают нам клиенты.

И все таки нам хотелось бы извиниться, за негативное впечатление, которое произвела наша компания сегодня. Нам очень жаль, что Вас не устроил наш сервис, и постараемся что бы впредь такого не повторилось.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Мне кажется, что на фото Соевый и Темпурный соусы, а не два Соевых...

    Ответить
  • замечание принимаю, спасибо!
    мы вначале тоже так подумали, потому что по идее к роллам горячим должен прилагаться темпурный, но на вкус они одинаковенькие...

    Ответить
  • Доброго дня, Мария.
    Хотелось бы разобрать Ваш отзыв полностью:

    Начнем с этого:
    "...скидки у них были накопительные, и 15% давалась уже при общих суммах заказа от 15 000 рублей, согласитесь, сумма внушительная, и заметно, что доставка была действительно ЛЮБИМОЙ!"
    Очень приятно, что Вы были нашим постоянным клиентом., и очень жаль что это изменилось.

    Спасибо что оценили)
    "Зашли на сайт (который обновился, и стал удобен и приятен, плюс - молодцы!), сделали заказ по телефону."

    Мы постарались:)
    "Нам привезли обед, вовремя, всё замечательно."

    "Суп Суимоно, вытекший в пакет..."
    Приносим свои извинения, при транспортировке, это возможно, что незначительная часть продукта может пролиться, поэтому повара наливают немного больше изначально.
    Так же суп упакован в дополнительный пакет и обернут фольгой, во избежание травмирования всего заказа.

    "Суп Суимоно...и Мисосуп были идентичны по вкусу, за исключением того, что в Суимоно плавала креветка.",
    Да, совершенно верно, отличие в их составе только в том, что в Суимоно идут морепродукты, а в Мисосуп идет лосось, поэтому сильной вкусовой разницы у них не должно быть:)

    "Комплект (палочки, соевый соус, имбирь, васаби) в заказе № 3081 был только один, вместо заявленных в бланке трех."
    В Вашем заказе было всего 4 порции ролла. На них по стандарту нашей компании идет 30 гр вассаби, 40 гр имбиря и 4 прибора.

    "Соевый соус отличался по цвету в двух баночках (было видно даже на фото, ). Более светлый вариант был очень сильно разведен (фото прилагаю)."
    На 4 порции роллов, 2 из которых подарочные и 1 горячий ролл шли 2 баночки с РАЗНЫМ(!) соусом : один для горячих роллов (Темпурный соус- является особенностью нашей компании, и варится по особой технологии, именно поэтому он светлее чем обычный соус на Вашем фото.) и обычный соевый соус. Оба соуса подписаны.

    "Ролл Горячий с угрем просто "резиновый".
    Очень жаль, что Вам не понравился наш любимый ролл.
    Надеемся что остальные роллы в заказе пришлись Вам по вкусу)

    "На шесть человек нам пришлось делить две баночки соевого соуса."
    К сожалению на 4 порции роллов, положить больше мы можем только по личной просьбе по телефону. Все заказы собираются по стандарту.

    "...рыбка сверху была тоненьким слоем только на верхушке ролла, а не по периметру, опять таки, как у многих доставок... НО к этому у нас претензий нет"
    Хотелось бы все таки пояснить, что Филадельфия Лайт тем и отличается, от Настоящей Филадельфии тем, что лосось идет только верхней "шапочкой", а не обернут полной "шубкой".

    "Стало очень обидно за то качество, которое предоставляет компания сейчас. Надеюсь, Вы примете меры для улучшения качества услуг."
    Да, именно благодаря Вам мы разбираем и обсуждаем все ошибки и замечания о которых сообщают нам клиенты.

    И все таки нам хотелось бы извиниться, за негативное впечатление, которое произвела наша компания сегодня. Нам очень жаль, что Вас не устроил наш сервис, и постараемся что бы впредь такого не повторилось.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет