• Филиал не найден

Сан Феличе

Студия дверей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ищу новые двери и никак не могу найти нужные. Ездила даже на Бахчиванджи за ними. Там в Сан-Феличе увидела модели, более-менее подходящие по соотношению дизайн-цена. Посоветовалась с родными. Решили смотреть вместе, но на Бахчиванджи ехать далеко, поэтому пошли на Восточную. Мы оттуда недалеко живем.

Первая попытка была в будний день после...

Показать целиком

Ищу новые двери и никак не могу найти нужные. Ездила даже на Бахчиванджи за ними. Там в Сан-Феличе увидела модели, более-менее подходящие по соотношению дизайн-цена. Посоветовалась с родными. Решили смотреть вместе, но на Бахчиванджи ехать далеко, поэтому пошли на Восточную. Мы оттуда недалеко живем.

Первая попытка была в будний день после работы. У меня дочь заканчивает работать в 7, пока доехала было 7:30. Но магазин-то работает до 8, значит должны успеть! Нам же всего одну дверь посмотреть. Подходим, а магазин уже закрыт. За полчаса до рабочего дня! Было это 17 или 18 августа.

Ладно, попробовали попасть по этому же адресу снова. Уже в субботу днем. Подходим и чтобы вы думали? Снова закрыто! На двери висит бумажка со следующей информацией: Технический перерыв. И номер указан – 922 201 76 27. Ждали минут 40. Звонили по три раза с двух номеров, в сумме шесть звонков сделали. Нам не ответили. Зачем вывешиваете номер?

Если, в будний день еще можно понять такую ситуацию – может быть, у вас расписание поменялось (хотя это тоже можно указать на двери – там вообще никакой информации о часах работы).

То в выходной день скорее всего продавец просто ушла/ушел гулять. Был день города как раз 20 августа в субботу. Очень заманчивая идея – просто включить свет внутри магазина, написать, что перерыв, и умотать на пару часов. Все равно ведь в праздник вряд ли кто-то придет!

В результате купили в другом магазине 4 двери, весьма недешевых. А могли бы в вашем, если бы вы не были вечно закрыты.

Сомнительно, что вы увидите отзыв. Судя по всему, их тут никто и не читает от компании. По крайней мере, не отвечает на них и не пытается улучшить ситуацию. Но если увидите, отреагируйте! За что у вас продавцы зарплату получают?

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Найденова Лидия, руководство компании приносит Вам свои извинения за потраченное впустую время и испорченное настроение в день города..Хотели бы задать Вам вопрос..подскажите пожалуйста..где Вы получили информацию о том, что наш магазин работает до 20 часов? График работы нашего салона с 2001 года с 10-19ч в будние дни, в выходные с 11-17ч..Поэтому, когда Вы приехали в 19ч30мин, магазин был закрыт в соответствии с графиком работы. Также отметим, что информация по режиму работы магазина была размещена на фасаде здания, но не так давно мы вынуждены были демонтировать фасадные конструкции по распоряжению Администрации района..В настоящее время новая вывеска с режимом работы размещена на входной группе салона..Что касаемо «технического перерыва» в 40мин..Есть такая практика, что менеджеры выезжают на объект, для урегулирования тех или иных вопросов с клиентом, независимо от того выходной это день или будний..И, скорей всего, в связи с общегородским праздником и перегрузкой линий сотовой связи..звонки, как Вы пишите, с 2-х номеров от Вас не были получены менеджером..

    Ответить
  • Я уже не помню, откуда взяла информацию о том, что вы работаете до 20.00. Готова признать здесь свою ошибку. Да и это не было моей основной претензией. А вот насчет того, что с 2-х номеров было совершено 6 звонков и ни один из них не прошел из-за проблем со связью - крайне сомнительно. Тем более, что вызов-то шел. Менеджер просто не отвечал.

    Ответить
Реклама не загрузилась