СанСаныч

Сеть магазинов строительных материалов, крепежа, сантехники
  • Екатеринбург, Смазчиков, 4 — 1 этаж
  • Пионерская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю, как сеть целом, а в данном конкретном магазине столкнулся со следующей ситуацией: срочно понадобился рожковый ключ на 11. Решил купить его по пути в этом магазине. Время - почти 12.00. дня (см. чек). Стоимость товара на витрине - 99 рублей. Продавец озвучил цену 138 руб. Я возразил, сославшись на ценник на витрине, после чего продавец...

Показать целиком

Не знаю, как сеть целом, а в данном конкретном магазине столкнулся со следующей ситуацией: срочно понадобился рожковый ключ на 11. Решил купить его по пути в этом магазине. Время - почти 12.00. дня (см. чек). Стоимость товара на витрине - 99 рублей. Продавец озвучил цену 138 руб. Я возразил, сославшись на ценник на витрине, после чего продавец просто убрал этот и ещё несколько ценников. На это я сказал, что если магазин не успел поменять ценник к 12.00. дня, то это проблемы магазина, как следует по правилам хорошего тона и не только. Продавец извинился и сказал, что максимум. что он может сделать - дать скидку 5%.

Я не стал больше спорить, так как не хотелось терять время из-за 33 рублей - я не обеднею. НО, уважаемая владелица, если вы будете навариваться на товаре при покупателях сразу на 40 %, то вы последних быстро растеряете.

У вас на чеке написано внизу: "Ждём вас снова!", но лично я хорошо подумаю, прежде чем снова прийти к вам, так как ситуация, описанная выше - не самая приятная.Это один грошовый товар. а если их будет много и дорогих?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Ну в этой ситуации могу сказать одно, да закон на вашей стороне. Но бабки за ценник вычитают обычно с горе продавана, который не успел его сменить. Так что владельцу обычно глубоко пофиг на претензии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне даже жалко продавца, так как цены меняются часто, а об их смене обычно руководство не сообщает... печально это все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так оно всё. Поэтому я и не стал раздувать бучу. С другой стороны ситуация ведь не нормальная и будет оставаться таковой. если все молчат. Поэтому и довёл до сведения ЧП. Если есть голова на плечах - примет меры. Нет, то закроется, как и много раз до этого на этом же месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Снова пришлось обратиться в магазин... Но не пришлось. Строю дачу и так получилось, что сломался мастерок каменщика, купленный ещё в СССР. Летнее время дорого, поэтому решил приобрести его пусть с переплатой. Хотел зайти купить в 12.15. в будний день. но магазин был закрыт на обед. хотя заявлена работа без обеда. В общем. не везёт мне с "СанСаныч"ем, надо ставит на нём окончательный крест.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Владимир. Во-первых, благодарим Вас за отзывы по конкретным ситуациям. По первому вопросу, касающемуся цен на полке и цене на кассе. В нашей компании существует четкая установка: в не зависимости какая цена в программе, продавец обязан продать клиенту товар по цене, которая была заявлена на полке. Продавец нарушил регламент, с ним проведена беседа. Разницу можем вернуть Вам на карту Сбербанка. Приносим извинения.

  • Добрый день! Мне ситуация понятна, поэтому я и возмутился. Спасибо за предложение, но повторюсь, что в деньгах, в отличие от процентов, ущерб невелик. К тому же я понимаю, что эта разница будет высчитана из кармана разгильдяя - продавца. Поэтому бог с ними, с деньгами - просто сделайте так, чтобы в будущем подобная ситуация не повторялась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По вопросу закрытого магазина: в наших магазинах сотрудники работают по одному в режиме 2 через два. Магазины небольшие, формата у дома. Экономически содержать по 2 сотрудника в смене не рентабельно. Поэтому мы позволяем закрыть магазин на 5-10 мин, для того чтобы человек мог сходить в туалет, заранее повесив табличку на дверях "ПЕРЕРЫВ 5 МИН".

  • И это я тоже прекрасно понимаю, так как сам связан с бизнесом и все эти трудности мне тоже близки. Проблема в том, что таблички "ПЕРЕРЫВ 5 МИНУТ" на дверях не имелось, а прождал я минут 15 (из чего я и заключил, что у продавца "обед"), после чего решил уйти, чтобы не терять больше времени (бог его знает, когда этот "обед" начался и когда он закончится). Просто сделайте выводы, иначе люди будут голосовать против вас рублём. Желаю успехов и процветания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы