Екатеринбург
  • Регистрация

СантехБомба

Магазин сантехнического и климатического оборудования
  • Бахчиванджи, 2 лит В4 — 1, 2 этаж
  • Докер 460 м
1

Ужасное обслуживание! Делаю ремонт в ванной, в самом начале снесли все коммуникации включая саму ванную, две недели без душа, ремонт близится к концу пришли выбирать душевую кабину в магазин Сантехбомба на Бахчиванджи, мы определились с выбором и заказали кабину "Аквапульс" за 32000р. с доставкой и подъемом. привезли в срок кабину сложенную в несколько коробок, через 2 дня мастер приступил к установке кабины, и собрав ее на половину открыл коробку с основной фурнитурой (лейки, форсунки, крепежи и т.п.) каково же было удивление когда внутри коробки не обнаружилось самого главного СМЕСИТЕЛЯ, который переключает все режимы в кабине, без него установка не возможна, кроме этого нет форсунок для подспинника, и зеркало которое лежало отдельно и было плотно упаковано в один слой бумаги оказалось отбито на уголке. Но это не все веселье! На внутренней части коробки где это все лежало, руками их же "мастеров упаковщиков" написано "НЕ ХВАТАЕТ ФОРСУНОК И СМЕСИТЕЛЯ" написано на внутренней части! видно только когда распечатываешь коробку отрывая скотч (не заводской, и в очень большом количестве). с этим делом мы обратились по телефону в магазин на дворе стоял четверг, нам посоветовали приехать и написать претензию. Т.к. я работаю, приехал только в субботу, предложил продавцам разойтись миром и просто докомплектовать мне покупку деталями из кабины в торговом зале (точно такая же стоит собранная полностью прямо в магазине) на что мне сказали: "без директора вопрос не решим ждите до вторника". Во вторник звоню и выясняю как на самом деле обращаются там с покупателями душевых кабин за 32 т.р. (тех кто покупает у них на меньшие суммы наверное вообще пинками прогоняют вместе с покупкой). Дак вот мне сообщают, что директор занят и быстро ответить не может, т.к. таких как я у него дополна (ну еще бы) обещают перезвонить край в среду. Пришла среда звонков нет, звоню сам мне сообщают еще более интересные вещи, моя претензия уже не у директора а на рассмотрении у юристов (КАКИЕ ЮРИСТЫ КОГДА У ВАС КАБИНА В ЗАЛЕ СТОИТ И ВАШИМИ ЖЕ РУКАМИ В КОРОБКЕ НАПИСАНО ЧТО НЕТ ДЕТАЛЕЙ И ВЫ ТАКОЕ ГРУЗИТЕ?! ПРОСТО ОТДАЙТЕ МНЕ ДЕТАЛИ НЕ ТЕРЯЙТЕ ОСТАТКИ ДОСТОИНСТВА!). Опять отвлекся. В общем говорят мне что-то там про 10 дней рассмотрения претензии по закону, хотя в законе сказано: "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа."
Минимальный срок - это 5 минут. Скрутить нужные детали с кабины в зале и отдать клиенту! Т.к. ваша вина очевидна, вы отгружаете заведомо недоукомплектованный товар!
Продолжая беседы с продавцами и теми кто там берет телефонные трубки, я всех и каждого просил: связать меня с отделом претензий, юристами, директором, КЕМ УГОДНО КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ, на что мне было сказано, что ничьих телефонов в магазине нет и связаться нет возможности. Самая веселая часть про директора. Сегодня (среда) мне сказали что директора и вовсе не бывает в магазине, хотя пятью днями ранее обещали что он решит все мои проблемы как только выйдет на работу во вторник. А на просьбу дать телефон директора состоялся следующий диалог:
Я: "Дайте телефон директора, я уверен, что он сможет повлиять на процесс быстрее и ответит мне"
П (Продавец): "У меня нет телефона директора."
Я: "У кого-то в вашем магазине есть телефон директора"
П: "Нет у нас ни у кого нет телефона директора"
Я: "Как вы с ним тогда вообще общаетесь?"
П: "Мы с ним не общаемся... все вопросы решают в другом месте, ваша претензия будет рассмотрена в течении 10 дней"
Я: "Я уже три недели дома без душа, у меня работает мастер, который заканчивает работу и потребует расплатиться с ним, и неизвестно потом когда он сможет приехать чтобы доделать работу, а кабина стоит у вас в зале собранная, и недокомплект по вашей вине, может все таки можете дать телефон хотя бы управляющего магазином?"
П: "Звоните на номер.... Юлии"

Надо сказать что с ней я тоже общался, она отвечала мне все тоже самое - замкнутый круг какой-то. НО ГЛАВНОЕ, КОГДА Я ПОКУПАЛ КАБИНУ, ПЕРВЫЙ ЖЕ ПОПАВШИЙСЯ ПРОДАВЕЦ С ЛЕГКОСТЬЮ НАБРАЛ НОМЕР ДИРЕКТОРА И СОГЛАСОВЫВАЛ С НИМ МНЕ СКИДКУ 2%, проходит неделя И ДИРЕКТОРА НЕТ!!! И ТЕЛЕФОНА НЕТ!!! И ПРЕТЕНЗИЮ МОЮ РАССМАТРИВАЮТ!!! А Я СИЖУ БЕЗ ДУША, БЕЗ 32 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, БЕЗ НЕРВОВ, И ЖДУ НЕПОНЯТНО ЧЕГО!
ХОТЯ ДАВНО МОЖНО БЫЛО УЛАДИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ В ПЯТЬ МИНУТ! ФОТО ЗЛОСЧАСТНОЙ КОРОБКИ ПРИЛАГАЮ! ВОТ ТАК ГРУЗИТ ТОВАР ЭТОТ МАГАЗИН А ПОТОМ РАССМАТРИВАЮТ ПРЕТЕНЗИИ НЕДЕЛЯМИ, КОГДА ВСЕ МОЖНО УСТРАНИТЬ ЗА 5 МИНУТ!!!

p.s. Уважаемый директор магазин "Сантехбомба", либо собственник этого бизнеса (если директор лицо наемное) обращаюсь к вам от лица крайне недовольного клиента, который сделал у вас крупную покупку и получил отвратительнейший сервис! Прошу увидеть и вникнуть в мою проблему, научить продавцов вести себя с покупателями нормально, а не как будто я им денег должен (разговаривают ужасно, надменно, помочь и вникнуть не пытаются вовсе). И решить мою проблему, передать мне смеситель для кабины аквапульс которую я приобрел, форсунки подспинника и заменить битое зеркало.

Уважаемый клиент , от лица руководства приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте 207@stroigrad.net либо по телефону 8(343)287-04-72 доб.207 для скорейшего разрешения возникшей ситуации и принятия необходимых мер в отношении нашего сотрудника.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый клиент , от лица руководства приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте 207@stroigrad.net либо по телефону 8(343)287-04-72 доб.207 для скорейшего разрешения возникшей ситуации и принятия необходимых мер в отношении нашего сотрудника.

  • Я обязательно завтра свяжусь по указанным номерам! и обязательно напишу результаты нашего с вами общения сюда же. Надеюсь что вы поможете решить проблему, и тогда я обязательно об этом сообщу здесь!

    Ответить
  • Проблему решили, после того как оставил здесь отзыв, после звонка я видимо все-таки достучался директору, а он оказался человек с головой, и мне начали звонить и продавцы внезапно ставшие очень вежливыми, и сроки тут же обозначили, что через два дня все привезут и отдадут, и предложение мое скрутить нужные детали с витринного образца тоже приняли и все отдали, буду ставить надеюсь все подойдет, и больше проблем не будет. В итоге: пришлось неделю трепать нервы, пока сам не начал жаловаться во все инстанции, пока не попробовал все варианты переговоров помогать не хотели. Спасибо все-таки отдали то что по праву принадлежит мне. Надеюсь руководство примет меры чтобы продавцы не скрывали всеми способами существование этого руководства, а шли решали к нему проблемы своих клиентов, боролись за них и уважали, а нее так как сейчас.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет