Екатеринбург
  • Регистрация

СантехБомба

Магазин сантехнического и климатического оборудования
  • Бахчиванджи, 2 лит В4 — 1, 2 этаж
  • Докер 460 м
1

Приехал на Бахчиванжи выбрать и купить душевую кабину, обойдя весь рынок остановился на данном магазине. Выбор пал на душевую кабину Тритон Омега, со стеклами в горизонтальную полоску за 58000. Видел у них на сайте данную кабинку с белыми матовыми стеклами, поинтересовался у продовца есть возможноть привести с белыми матовыми стеклами? Продавец ответил "Да цена 52000". Я решил брать, сделали скидку 3% мне предложили доставку за 600р и подъем на этаж за 250, доставку обещали на следующий день, что машина выедет в 9-00 и до 10-00 будет у меня, я согласился. На следующий день приехал водитель в 11-30 звонит мне и говорит забирай, представьте мое удевление когда платишь за подъем, а передача на улице. Позвонив в магазин разобрались что мне грузчиков не отправили, еще через 30 минут приехали грузчики и подняли мне кабинку в квартиру. Зная работу данных магазино, решил проверить на качество и комплектность. Опять я в удивлении что стекла не белые матовые, а просто матовые, звонок в магазин, разберательство-уточнение, и через еще 30 минут ответ: "стекла только такие". Я отказываюсь игрузчики забирают душевую, а я еду из города на Бахчиванжи за деньгами, и опять магазин показывает мне свою худшую стороны, говоря что мне за доставку и подъем на этаж деньги не вернут. Но такие шарашки мне знакомы и законы хоть чуть чуть мне извесны. Я пишу претензию ссылаясь на понесенные убытки в связи с их ошибкой, и отправляюсь ждать ответа не позднее чем через 10 дней. Пока ждал, нашел что по закону возврашать за доставку и подъем на этаж магазин не должен если заказ сделан из каталога, в моем случае так и есть, но видимо юристы там работают как и многие в России не по профессии и без оброзования они вынесли решение в мою пользу и вернули мне всю сумму. Советую не оброщаться в данный магазин и цделив 10 минут поиска в интернете вы найдете то что вас интересует на много дешевле, что я и сделал, нашел данную кабину в интернет магазине за 43800 с бесплатной доставкой и подъемом на этаж. Больше никогда не обращусь в данный магазин и никому не посоветую.

Уважаемый клиент! Мы сожалеем , что доставили Вам неудобство во время доставки. Но хотим отметить, что данные душевые кабины производятся только с одним видом матовых стекол и в данном случае альтернативы не существует. По поводу возврата денежных средств за доставку и подъем - решение было принято как демонстрация нашей лояльности к Вам как к клиенту, а не показатель юридической безграмотности . С учетом того , что вы приобрели точно такую же кабину у другого продавца ( при этом точно такие же стекла Вас устроили), расходы в данном случае понесла только наша компания, а не Вы, следовательно не очень ясна суть вашего недовольства.

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый клиент! Мы сожалеем , что доставили Вам неудобство во время доставки. Но хотим отметить, что данные душевые кабины производятся только с одним видом матовых стекол и в данном случае альтернативы не существует. По поводу возврата денежных средств за доставку и подъем - решение было принято как демонстрация нашей лояльности к Вам как к клиенту, а не показатель юридической безграмотности . С учетом того , что вы приобрели точно такую же кабину у другого продавца ( при этом точно такие же стекла Вас устроили), расходы в данном случае понесла только наша компания, а не Вы, следовательно не очень ясна суть вашего недовольства.

  • Посмотрите на официальном сайте Тритон, у них на видио ясно видно белые матовые стекла! И мне другой продавец был готов привезти душевую кабину с белыми матовыми стеклами, но я не готов был ждать 2 недели, и приобрел у него ДК со стеклами в вертикальную полоску за 43800 а у вас она стоила 58000. И почему вы не захотели проявить свою лояльность в первый день? Почему мне пришлось писать претензию? И почему старший продавец поставила мне условия после звонка директору "мы готовы вам вернуть деньги за ДК сегодня, но без денег за доставку и подъем на этаж, если вы пишите претензию, то мы вам и за ДК не вернем сегодня" это была ваша лояльность?
    Суть моего недовольства в вашем отношении к покупателям, вранье ваших безграмотный консультантов которые утверждали что гарантия на смесители в душевой кабине 5 лет, а на самом деле 1 год, в халатном отношении ваших сотрудников к своей работе из-за которой мне пришлось ждать доставку на 3 часа дольше оговорено времени. Вы такие-же не чистыесть на руку торговцы как и многие в России которые не зная законов торговли пытаются запугать потребителя, чтоб он забрал часть своих денег и не стал стоять до последнего.

    Ответить
  • Как Вы верно отметили, по закону при приобретении товара по каталогу расходы на доставку и подъем при отказе покупателя от товара не возмещаются. Мы возместили Вам эти расходы добровольно, однако наши продавцы не вправе принимать такие решения без согласования с руководством, потому Вас попросили написать претензию, которую мы и удовлетворили. Кабины "Тритон" производятся только с одним видом матовых стекол и только один этот вид отражен на сайте компании "Тритон" , вживую они Вас не устроили и мы произвели возврат. Ни один продавец не может предоставить Вам несуществующие стекла. Обвинения в наш адрес по поводу " нечистоты на руку" считаем некорректными, т.к. мы , повторюсь, добровольно возместили Вам расходы, которые не должны были возмещать. Мы , а не Вы понесли материальные расходы, в чем Вы нас обвиняете? За доставленные неудобства в ходе доставки приносим Вам свои глубочайшие извинения, сотрудник, ответственный за данную отгрузку будет наказан.

  • Попросили? Отказали в возрате и я сам решил и никто мне этого даже не предложил!
    Добровольно возместили? Через претензию возместили! Добровольно возмещают сразу без претензии.
    И как я и говорил в данном магазине работаю люди не знающие законы торговли, я вам кинул наживку вы ее проглотил! В случае отказа, и последующего обращения в суд, мой иск удовлетворили бы не смотря на то что я заказывал из каталога на ветрине у вас Тритон Омега и в чеке Тритон Омега никаких артикулом не указано! И по этому покупку я совершил в магазине с выстовочного образца. Изучайте законы. Будьте умнее и не пытайтесь выкрутиться из ситуации в которой вы накасячили, признайте свою вину.

    Ответить
  • Тем не менее ни "Закон о защите прав потребителей", ни правила торговли нами нарушены не были, все ваши требования удовлетворены в полном объеме и в установленные законом сроки. Всего доброго.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет