Екатеринбург

СантехБомба

Магазин сантехнического и климатического оборудования
  • Бахчиванджи, 2 лит В4 — 1, 2 этаж
  • Докер 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Водонагреватель покупаем, плюс смесители. Оформил заявку в субботу, на сайте написано, что доставка в день заказа. По факту же в субботу менеджеры данного магазина нас продинамили,в воскресенье позвонил САМ, сказали, что заказ в обработке, уточняют наличие смесителей (хотя на сайте было указанно, что они в наличие), сказали, что в понедельник...

Показать целиком

Водонагреватель покупаем, плюс смесители. Оформил заявку в субботу, на сайте написано, что доставка в день заказа. По факту же в субботу менеджеры данного магазина нас продинамили,в воскресенье позвонил САМ, сказали, что заказ в обработке, уточняют наличие смесителей (хотя на сайте было указанно, что они в наличие), сказали, что в понедельник обязательно свяжутся и доставят, доставка, говорит, до 18:00 (хотя, опять же, на сайте указанно было, что доставка до 21:00).
В понедельник, в общем, ждал звонка до 14:00, отпросился с работы, сидел дома. Не выдержал, позвонил ОПЯТЬ сам в 14:00, мне ответили типичную фразу, что заказ в обработке: ВОБРАБОТКЕ КАРЛ!!!! 3 ДНЯ!!!! Это при наглом вранье на сайте, что доставка осуществляется в день заказа.
Я мягко выразил свое негодование по этому поводу и менеджер пообещал, что возьмет на личный контроль заказ и перезвонит через пару минут.. пару минут!!! Но прошло пара часов и никто не позвонил!

Потом, когда в сотый раз МЫ им позвонили - они сказали, что водонагреватель бракованный и им нечего больше продавать и смесителей нет у них. (напоминаю, что на сайте ВСЁ в наличие)
Т.е. этот "замечательный" магазин мало того что вводит в заблуждение информацией представленной на сайте... да что вводит - нагло врёт!
и менеджеры подстать.. За 3 дня не поступило не единого звонка от них.
-Что? Заказ оформили...А, ничего... подождёт;
-Блин, у нас смесителей на самом деле нет, а клиент ждёт? А, ладно.. Пусть сами звонят - тогда узнают;
-Пообещали доставить клиенту в рабочий, он отпросился с работы и ждёт нас, а мы на самом деле и не чешемся? ... пусть сам звонит и пинает нас, раз ему надо;
-Клиент позвонил и пнул, пообещали ему позвонить через 2 минуты. Очень жаль, ахаха!
-Водонагреватель оказался бракованным, надо позвонить покупателю и сообщить? АХАХА, ДА И ЛАДНО, ПУСТЬ САМ ЗВОНИТ!!!
Самое досадное,что это единственный магазин, где продавался нужный товар! Но в этом жалком магазине нет желания покупать.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый посетитель! По факту Вашего отзыва была проведена проверка и выявлено следующее:
    1.
    Вы пишите: «Оформил заявку в субботу, на сайте написано, что доставка в день заказа. По факту же в субботу менеджеры данного магазина нас “продинамили"»
    Выявлено: Вы оставили заказ на нашем сайте не в субботу, а в ночь на воскресенье в 00 часов 11 минут, мы можем подтвердить этот факт и выложить скрин Вашего заказа, но не будем нарушать Ваше право на конфиденциальность информации (т.к. в заказе Ваши личные данные). Ночью наши консультанты не работают, и доставок ночных, к сожалению, у нас нет.
    В воскресенье, около 10 часов утра наш менеджер сделал Вам звонок, но автоответчик на Вашей стороне сообщил: "В настоящее время абонент не может ответить на Ваш звонок", данный факт мы также можем подтвердить.
    Позже Вы с нами связались. Наш менеджер сообщил Вам, что Ваш заказ в обработке и с Вами свяжутся, дабы согласовать доставку.
    2.
    Вы пишите, что на нашем сайте указано "доставка в день заказа" и "доставка до 21:00",
    Вы ошибаетесь, такой информации на нашем сайте нет - по возможности мы осуществляем заявки в день обращения клиента, но ни в коем случае не заявляем об этом в «условиях доставки». Наш менеджер сообщил Вам верную информацию, т. е. ту, что написана в меню "Доставка" на нашем сайте: доставка осуществляется с 10:00 до 18:00.
    3.
    Весь товар перед отправкой клиенту нами тщательно осматривается и проверяется на наличие как внешних, так и внутренних дефектов. Конечно, эта процедура занимает некоторое время. В Вашем заказе было 3 разных товара, два из них оказались в единственных экземплярах, т.к. данные модели уже сняты с производства. Такой товар перед доставкой нами осматривается особенно тщательно.
    В результате, на двух товарах, заказанных Вами, были обнаружены дефекты, о чем мы Вам незамедлительно сообщили. Наш менеджер предложил Вам альтернативный товар, но Вас это не устроило. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить Ваш заказ, и очень надеемся, что Вы присмотритесь к аналогичному товару на нашем сайте.
    Пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8(343)302-01-42, и мы предоставим Вам очень хорошую индивидуальную цену на выбранный Вами товар.

  • Вы пишите:

    "В воскресенье, около 10 часов утра наш менеджер сделал Вам звонок, но автоответчик на Вашей стороне сообщил: "В настоящее время абонент не может ответить на Ваш звонок", данный факт мы также можем подтвердить."

    В 10 часов мой телефон был включён и я не совершал никаких звонков. Даже если предположить, что были какие-то проблемы со связью, то подключенные у меня услуги "Всегда на связи" и "Кто звонил" уведомили бы, что до меня пытались дозвониться. Но никакого уведомления не приходило.

    "Позже Вы с нами связались. Наш менеджер сообщил Вам, что Ваш заказ в обработке и с Вами свяжутся, дабы согласовать доставку."

    Сказали, что свяжутся буквально через 2 минуты. Но даже спустя 2 часа никто не позвонил, пока мы сами не позвонили. Правильно ли это?

    2. "Вы пишите, что на нашем сайте указано "доставка в день заказа" и "доставка до 21:00",
    Вы ошибаетесь, такой информации на нашем сайте нет - по возможности мы осуществляем заявки в день обращения клиента, но ни в коем случае не заявляем об этом в «условиях доставки». Наш менеджер сообщил Вам верную информацию, т. е. ту, что написана в меню "Доставка" на нашем сайте: доставка осуществляется с 10:00 до 18:00."

    Информацию на сайте, судя по всему, вы уже подкорректировали. Потому что на сохраненной HTML-версии сайта (от 21.01.2016 [17:33:36]) видно, что такая информация имеет место быть.

    "Доставка осуществляется в день заказа, если заказ поступил до 13.00 часов и товар есть в наличии. Заказы, поступившие после 13.00 часов доставляются на следующий день, после подтверждения заказа, в период с 09.00 до 21.00 (желаемое время доставки уточняйте при оформлении заказа или у менеджера по телефону 361-09-09). Если вам необходима срочная доставка день-в-день для заказов, поступивших после 13.00, то уточните у менеджера такую возможность при оформлении заказа."
    Прикрепляю скриншот сайта: https://yadi.sk/i/aZts5P_toVXK8...
    https://yadi.sk/i/3nDae-JToV2rd...
    Нехорошо, очень нехорошо.

    3. "о чем мы Вам незамедлительно сообщили. Наш менеджер предложил Вам альтернативный товар, но Вас это не устроило."

    Опять ложь. Выше я уже писал, что это МЫ позвонили, никто нам не удосужился "незамедлительно сообщить".
    Аналоги так же не предлагались, консультант сказал следующее:
    "у нас, к несчастью, нет такого. И не будет ибо такие модели уже давно сняты с производства." Нехорошо лгать.

    Ответить
Реклама не загрузилась