- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С данной компанией у меня состоялся достаточно большой опыт: оформление большого заказа - сантехники в два санузла, - довоз гофры для унитаза, затем возврат душевой перегородки одновременно с покупкой полотенцедержателя.
Если говорить про саму сантехнику - все зависит от фирмы, но не чураются продавать откровенно плохие товары. Например, про...
С данной компанией у меня состоялся достаточно большой опыт: оформление большого заказа - сантехники в два санузла, - довоз гофры для унитаза, затем возврат душевой перегородки одновременно с покупкой полотенцедержателя.
Если говорить про саму сантехнику - все зависит от фирмы, но не чураются продавать откровенно плохие товары. Например, про заказанную нами душевую стойку прораб сказал "никогда такого ... не видел". С гофрой для унитаза то же самое, и недели не попользовались туалетом, тут же пришлось менять и первый же сантехник сказал что это самые дешёвые гофры очень ужасного качества. Цены сносные, но опять же зависят от фирмы, выбор в принципе есть.
Что касается всего остального, а самое главное, коммуникации с клиентами, то это просто трендец. Несколько раз они меня реально доводили до слёз своим поведением.
Во-первых, сроки доставки. Если вам важно, чтобы доставили товар именно такого-то числа, вам не сюда. Два раза, можно сказать, я делала у них заказ и оба раза была задержка примерно на две-три недели.
Во-вторых, это коммуникация с менеджерами, с курьерами, со всеми сотрудниками. Начну с того, что любой, даже самый простейший вопрос, например, где мой заказ, повергает линию поддержки в ступор и им нужна помощь. Они делают заявку и говорят, что вам перезвонят. Перезвонят вам в лучшем случае на следующий день. Также, например, если к вам, как я уже писала, не приедет заказ в назначенный день, вы об этом не узнаете. Они вам не позвонят и не скажут об этом, несмотря на то, что постоянно обещают, что за день до доставки вам должны позвонить.
Далее несколько случаев для понимания работы компании:
При доставке заказа мне не довезли одну гофру. Курьеры при доставке мне посоветовали сделать заявку в отдел рекламации, сделала, назначен день доставки - воскресенье. В воскресенье в 8.30 утра (ну потому что доставка же с 9 до 21, никогда не знаешь, когда "выстрелит"!) мне звонит курьер, говорит что через час он приедет. Я приезжаю на место, говорю "давайте мне мою гофру", а он и говорит: "а у меня по бумагам стоит обмен, а не довоз; мне нужно забрать у вас гофру". И я честно была уверена, что курьер сейчас быстро с менеджером по телефону разберётся с этим недоразумением и мы спокойно разъедемся. Но нет! По телефону курьеру не смогли помочь и дать верную информацию, и меня заставили переносить доставку на другой день! В 8.30 в воскресенье ради несчастной гофры за 400 рублей я ехала зря!
И если до определённого момента у меня складывалось мнение, что хотя бы курьеры в этой компании адекватные и с ними проблем нет, то во время одной из доставок курьер позвонил мне за час, как положено, в 13.15... Приехал он только в 16.00. С 14.00 до 16.00 я находилась в новостройке, на холоде, где даже присесть толком негде, ещё и в рабочий день. И такие случаи бывают с данной компанией.
По итогу - имя "сантехника онлайн" в нашей семье теперь означает что-то плохое))
Ничему доверия нет, половину из того, что мы заказали, мы поменяли, нервов кучу потратили. Я уверена, что есть другие варианты для выбора сантехники, так что присмотритесь получше и берегите себя :)