- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В отделении Сбербанка на Крауля 52 пыталась сегодня снять деньги с карты. Банкоматы (2 шт.) на выдачу не работают. Работник банка довольно нервно отреагировала на законные вопросы, как будто я виновата в том, что банкоматы не работают. Отправила в другие отделения. А у меня проблемы с ногами и до других отелений просто не дойти. Можно же было...
В отделении Сбербанка на Крауля 52 пыталась сегодня снять деньги с карты. Банкоматы (2 шт.) на выдачу не работают. Работник банка довольно нервно отреагировала на законные вопросы, как будто я виновата в том, что банкоматы не работают. Отправила в другие отделения. А у меня проблемы с ногами и до других отелений просто не дойти. Можно же было что-то сделать, чтобы помочь человеку. Безобразное отношение!
Здравствуйте!
Не получила ваше письмо. К сожалению, без данных я не смогу всё проверить.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Сожалею, что обращение офиса оставило у вас негативное впечатление. Я хочу проверить ситуацию. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "6683226 Flamp".
Спасибо!
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Не получила ваше письмо. К сожалению, без данных я не смогу всё проверить.
С уважением, Мария
Сбер
Не считаю необходимым сообщать запрашиваемую Вами личную информацию. Зачастую персональные данные клиентов используются работниками банков не по назначению.