• Екатеринбург, Куйбышева, 67 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Первомайская 2900 м
Неуловимый Флампер 🚀 написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как в один момент потерять доступ ко всем своим деньгам? Спроси у Сбера!

Было у меня две карты сбера- классик реальная и моментум виртуальная. Изначально моментум Я заводил для оплаты в интернете, чтобы не светить реквизиты основной карты нигде и тем самым ее обезопасить. И вот, как то Я заплатил на сайте моментумом, и мне сбер заблокировал вообще...

Показать целиком

Как в один момент потерять доступ ко всем своим деньгам? Спроси у Сбера!

Было у меня две карты сбера- классик реальная и моментум виртуальная. Изначально моментум Я заводил для оплаты в интернете, чтобы не светить реквизиты основной карты нигде и тем самым ее обезопасить. И вот, как то Я заплатил на сайте моментумом, и мне сбер заблокировал вообще весь сбербанк онлайн (платил Я не через Сбербанк онлайн, а вводом реквизитов моментума на сайте магазина) с формулировкой что мне позвонит сотрудник Сбера и нужно подтвердить операцию. Оператор позвонил Но я не смог назвать точно где платил ибо там было куча редиректов на платежные системы, но не суть. Я не расстроился, ибо потеря моментума для меня ничего не значила и не был против его блокировки. Но каково же было мое удивление, когда оператор заблокировал и моментум, и основную карту, и соответственно я не могу войти в сбер онлайн 😅

Теперь прямой вопрос представителю Сбера: объясните мне, каким образом, даже если допустить, что реквизиты моментума попали к мошенникам, это компрометирует мою основную карту, реквизиты которой никому не известны? Мой телефон у меня, включена двухфакторная аутентификация в сбер онлайн, карта физическая у меня в кошельке лежит, в чем логика?

Но вопрос риторический, давно хотел уйти со Сбера, держали только переводы по номеру телефона. С появлением СБП и возможностью переводов во все банки, сбер просто не выдерживает никакой конкуренции с почти любыми другими банками. Закрыл обе карты, снял все деньги и ушел в другой банк. Чего и всем советую.

Здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон, я все проверю.

В теме письма укажите "7247457 Flamp".

С уважением, Мария

Сбер

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон, я все проверю.

    В теме письма укажите "7247457 Flamp".

    С уважением, Мария

    Сбер

  • прикольно) просто на почту вышлите свои данные установочные все какой-то Маше)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ребят зачем? счета я закрыл, с вами дел больше иметь не желаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сбер, да, характерен тем, что если блокирует, то блокирует "от и до"..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сбер уже давно уступает со своими картами другим банкам. У него еще и комиссия осталась на переводы на карты других банков. И чрезмерными и нелогичными блокировками бесит. Да и бонусная система ужасно проигрывает))) Тоже перестали им пользоваться и не жалеем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прикольный ответ Сбера! Человек уже от них ушел навсегда, а они собрались чего-то проверять))))

    Типа раньше не знали, что делают "сквозное" блокирование.

    А если знали, но полагают, что произошёл сбой и желают провести внутреннюю проверку при помощи бывшего клиента... Так эта опция платная))). Заплатите человеку за помощь. Сам-то Сбер не слишком щедр в отношении клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите отзыв в народном рейтинге на банки ру, быстро разберутся

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы