• Екатеринбург, Белореченская, 16 — 1 этаж
  • Белореченская 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил закрыть типа премиальную карту и открыть моментум. В итоге полтора часа проторчал в данном отделении. Во первых, на каждое нажатие клавиши

, сотрудник зачем то перелистывает весь паспорт и вызывает начальника для подтверждения операции, даже если ты кладешь деньги, хочешь узнать любую информацию, узнать свои реквизиты для перевода-это долго и...

Показать целиком

Решил закрыть типа премиальную карту и открыть моментум. В итоге полтора часа проторчал в данном отделении. Во первых, на каждое нажатие клавиши

, сотрудник зачем то перелистывает весь паспорт и вызывает начальника для подтверждения операции, даже если ты кладешь деньги, хочешь узнать любую информацию, узнать свои реквизиты для перевода-это долго и раздражает. И чем больше банк делает вид супер надежного и безопасного, тем больше в данном банке мошенники воруют деньги. В итоге перевести деньги с карты старой на новую не смогли, сказали что то там писать, ждать, переустанавливать сбер онлайн. Ждали, ждали, так и не получилось((( Снял деньги через кассира и закрыл все карты и счета в данном банке! Слава богу избавился от данного банка 🥳🥳🥳 Не проще закрыть все офисы и перейти на дистанционное обслуживание!? Смысла не вижу от ваших операционистов, очень редко вопрос могут быстро решить! Осталась пока что карта у жены, буду пользоваться ей (возможно)

Добрый день!

Я хочу проверить качество обслуживания в офисе. Напишите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и дату посещения. В теме письма укажите "Paren Flamp".

С уважением, Мария

Сбер

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы