• Филиал не найден

СберБанк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня днем 28.02.20 посетила это отделение впервые по рабочим делам как представитель ЮЛ.

Первый талон в терминале помогла взять девушка-сотрудница, талон выдала не верно для ФЛ.

Я молча подошла, взяла другой талон для ЮЛ и увидела для себя в терминале новую "кнопочку", что беременные и лица с детьми до 3х лет обслуживаются вне очереди, только...

Показать целиком

Сегодня днем 28.02.20 посетила это отделение впервые по рабочим делам как представитель ЮЛ.

Первый талон в терминале помогла взять девушка-сотрудница, талон выдала не верно для ФЛ.

Я молча подошла, взяла другой талон для ЮЛ и увидела для себя в терминале новую "кнопочку", что беременные и лица с детьми до 3х лет обслуживаются вне очереди, только хотела нажать как подбежала другая сотрудница, выдернула в буквальном смысле у меня без спроса из руки талоны и сказала, что не нужно брать по сто талонов за раз! и с претензионным тоном спросила меня громко и четко на все отделение: "Вы что беременная?"

Такая беспрецедентная бестактность и неэтичность приводит в возмущении. Может я еще день зачатия должна назвать или справку предоставить? почему -то это под звездочкой в вашем терминале нигде не прописано!

Дальше лучше! Она спросила у меня в прокурорской интонации, цитирую: "Какой у вас срок???" ...у меня просто не было слов,какое это имеет значение в данном случае! а следующим вопросом было: "Вам что плохо???"

То есть я должна быть беременная на 8 месяце и мне должно быть плохо,чтобы мне получить этот талон из ее рук????

Наш диалог происходит возле терминала, рядом со мной стоит муж, а за нами очередь длиной в более 4х человек! и это было доступно для ушей всех людей находящихся в отделении: клиенты и сотрудники! Какое право ваши сотрудники публично имеют задавать вопросы подобного характера мне абсолютно не понятно!!!

Уважаемая сотрудница всем своим видом, поведением и содержанием вопросов дала понять, что уровень ее сомнения по поводу моей беременности высок в связи с отсутствием видимых признаков наличия беременности и я просто хочу взять еще один талон на обслуживание вне очереди, чтоб сократить время ожидания, так как клиентская зона была заполнена до предела.

Хочу заметить!!!! что женщина беременная не только тогда, когда у нее "торчит" живот, но и в другие 1 и 2 триместры тоже!!! И даже если ваш сотрудник акушер-гинеколог высшей квалификационной категории по своей второй специальности (в чем я сильно сомневаюсь), это "не ваше дело" какой у меня сейчас срок, и делать умозаключения по поводу моего физиологического состояния не входит в должностные обязанности консультантов вашего банка и нарушает все нормы этикета!

Поведение ваших сотрудников Уважаемые руководители отделения хамское, некомпетентное и оскорбляющее личность и достоинство и плюс вмешательство в частную жизнь!

Отмечу, что сотрудница уже позже!!! через минут 15 проходила мимо и дважды выцедила извинения в мой адрес, но это не было похоже на искренность и звучало уже не так громко и ревностно " в рупор"на все отделение, как когда меня унизительно спрашивали о сомнительности моего положения и сроках!

Если у банка такие щепетильные требования к сроку беременности клиента о чем можно судить по вопросу сотрудника, значит необходимо четко прописать в своих терминалах и правилах выдачи талона, что нужно беременным справочку с собой носить или может вместе с перинатальным врачом приходить??? а то животик то раньше 15 недели в зимней одежде и не увидишь, а с глубокими дедуктивными способностями вашего персонала трудно доказать обратное!

Свидетелями инцидента являлись все операционисты,сидевшие в первом зале от входной двери, поэтому выяснить ФИО сотрудницы не составит труда, если конечно у вас кто-то занимается подобного рода вопросами!!!

После визита естественно остался негативный осадок и извинения тут мало помогли.

Есть горячее желание переговорить с руководителем по поводу смены обслуживающего банка или как минимум отделения. Как вы могли заметить с письменным изложением мысли у меня все в порядке, поэтому в случае повторного подобного инцидента - это будет исковое заявление, а не отзыв на флампе.

В итоге с волшебным талоном "без очереди для беременных" специалист приняла меня через 32 минуты!!!! Чем этот талон помог не знаю, а вот нервов стоил!

Для пущей наглядности,прилагаю фотографию 1й страницы обменной моей карты беременной, срок там ясно прописан. А то вдруг я без очереди прошла, такая трагедия для ревностной сотрудницы!

Просьба к руководству отделения следующая:

- корректируйте кадровый менеджмент: не компетентными сотрудники не становятся, вы их такими принимаете на работу

- проведите соответствующие нормативные разъяснения для персонала, какие вопросы касающиеся личной жизни клиента можно задавать вслух публично, а от каких стоит воздержаться в связи с нарушением прав человека и определенными юр.последствиями, а также в связи с отсутствием критериев определения наличия беременности у женщины для выдачи ей талона без очереди с вашей стороны !!! Придумали кнопку - научите ей пользоваться

- Рекомендую вам принять меры по обучению персонала нормам стандартного этикета делового общения, так как вашим сотрудникам неизвестно что такое вежливость и тактичность!

С таким персоналом и отношением вы теряете клиентов и имидж!

Добрый день!

Я всё проверила. Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. К сотруднику применены меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Извините за негативный опыт обслуживания в нашем банке. Обязательно учтём ваши замечания при дальнейшей работе.

С уважением, Мария Александрова

ПАО Сбербанк

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Какой ужас!! Поведение как в совке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рекомендую просто убрать эту кнопку, чтобы все находились в равных правах, и не будет никаких инцедентов))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • всем будут хамить одинаково?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвратительное происшествие, очень Вам сочувствую, что пришлось это унижение пережить( даже безотносительно беременности, такое может весь день отравить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За сочувствие благодарю)

    Жду до пн официального ответа от сотрудников банка, хотя бы элементарно здесь на Флампе, в случае отсутствия комментариев с их стороны, думаю с моей стороны последуют дальнейшие действия, просто так это я не оставлю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • И Прощаю Вас))

    И Ваше замечание по поводу супруга опровергаю категорически)

    Претензии у меня к банку, а не к мужу

    А Супруг у меня - во всех отношениях замечательный, благородный и сдержанный человек, раз уж Вас интересует - он всячески пытался меня успокоить и сберечь мой внутренний покой)) в тот момент его интересовало мое «нервное» состояние больше, чем глупость сотрудницы, так как я очень эмоциональная (и беременная 😄😄)

    Не считаю информацию касательно моего Любимого супруга - содержательно относящийся к сути данного конфликта, чтоб уделить этому внимание в первоначальном тексте, так как это Отзыв-претензия банку, а не Форрум о внутрисемейных отношениях)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может вам стоит не ходить в банки раз у вас с ними не ладится ?))) Такую статью накатали как будто у вас что то страшное спросили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А с каких пор у нас беременность болезнь? Обычно этим не кичатся, а на таком сроке вообще помалкивают.

    Типичная яжмать похоже!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Беременность - не болезнь, а состояние, предоставляющее женщине определенные преференции, которыми нужно пользоваться!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Извините, пожалуйста, за ситуацию. Я уже провожу проверку.

    С уважением, Мария Александрова

    ПАО Сбербанк

  • Здравствуйте!

    Адрес офиса верный? Он не работает с ЮЛ, может адрес отличается? Очень хочу разобраться. Пришлите мне, пожалуйста, информацию на zabota@sberbank.ru, в теме письма укажите "Евгения Немчинова Flamp"

    С уважением, Мария Александрова

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    Я всё проверила. Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. К сотруднику применены меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Извините за негативный опыт обслуживания в нашем банке. Обязательно учтём ваши замечания при дальнейшей работе.

    С уважением, Мария Александрова

    ПАО Сбербанк

  • Благодарю

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы