• Екатеринбург, Владимира Высоцкого, 12Б
  • Каменные палатки 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26/10/2017 приехала в отделение 7003/0381 Сбербанка по адресу ул. Высоцкого, 12Б, привезла с собой маму, которой 83 года, чтобы ПЕРЕОФОРМИТЬ доверенность на получение пенсии (первый раз доверенность оформили в 2013 году). Сделать это решила заранее, пока нахожусь в отпуске, т.к. это отделение в субботу не работает, а в будни работает до 19. Мама...

Показать целиком

26/10/2017 приехала в отделение 7003/0381 Сбербанка по адресу ул. Высоцкого, 12Б, привезла с собой маму, которой 83 года, чтобы ПЕРЕОФОРМИТЬ доверенность на получение пенсии (первый раз доверенность оформили в 2013 году). Сделать это решила заранее, пока нахожусь в отпуске, т.к. это отделение в субботу не работает, а в будни работает до 19. Мама еле ходит, у нее инвалидность II группы, руки слабые, плохое зрение, соответственно пишет она плохо, а на документе нужно поставить подпись. Работника банка я предупредила, что подпись будет не очень хорошая, буквы крупные. Подключились другие работники Сбербанка, потом руководитель офиса Пелепенко Татьяна Валерьевна, которая категорически отказалась оформлять новую доверенность, сказала, что нужно оформлять доверенность у нотариуса, а это дополнительные немалые деньги и дополнительно потраченное время. Причины такого решения не объяснила, несмотря на то, что все документы были предоставлены, фигуранты в наличии, проблема лишь в том, как выглядит подпись. Я позвонила в техподдержку, меня переключали на разных сотрудников, итог тот же.

В отделении написала письменную претензию, указала, что ответ хочу получить в письменной (печатной) форме на почтовый адрес. Пока писала претензию, маму пришлось положить на сидения, т.к. ей трудно долго сидеть (фото мамы прикладываю).

Когда ждала такси, еще раз обратилась к руководителю отделения Пелепенко с просьбой написать формулировку, которая должна быть в доверенности, заверенной нотариусом, она начала писать, в это время позвонил таксист, сообщил, что подъехал, я сказала Пелепенко, что у меня нет времени, она бросила бумажку на стол и вдруг отправилась к другому клиенту – отвратительное отношение к клиентам у руководителя офиса.

Неужели ранее ни у кого не возникали такие проблемы? Почему до сих пор в Сбербанке не урегулированы такие вопросы, престарелые люди могут быть немощны, подпись уже не та, которая ставилась в паспорте в 45 лет. Не понимаю причем тут нотариус, если человека привезли в отделение банка, и он согласен переоформить доверенность?

В общей сложности в отделении мы провели 2 безрезультатных часа.

Жду ответ Сбербанка на претензию. Буду предпринимать другие действия.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Вам нужен нотариус, банк не будет брать ответсивенность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надежда, ответственность за что банк брать не будет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Человек, который плохо держит ручку,не в состоянии поставить подпись,любая причина, уже нужен нотариус.

    Вам понятно хочется сделать все сразу и быстрее,но существуют правила, которые никто нарушать из-за вас не будет.

    Подпись должна соответствовать оригиналу, иное заверяется нотариально, так что сколько угодно пишите и жалуйтесь, правила никто не отменит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бедные наши старики! Не какого почета и уважение к ним! Я считаю, вообщем можно и выезд на дом сделать от сбербанка, если клиент преклонного возраста, и может от натариуса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нотариуса можно вызвать домой, если клиент готов платить за документ и за выезд)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Первый раз доверенность оформляли в 2013 году, это наше третье обращение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сходила к нотариусу, на данный момент доверенность стоит 1800, а не 500 рублей, выезд на дом делают не все нотариусы и стоит он если не ошибаюсь 5000, как билет на самолет. Вопрос тем, кто оформлял доверенность просто в Сбербанке: вам дпвали на руки экземпляр? Мне ни разу не давали. Сейчас спросила в другом отделении, они удивились, что мне не дали экземпляр

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надежда, спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.

    В рамках проверки было установлено, что сотрудник офиса предоставил вам разъяснения о необходимости предоставления нотариально заверенной доверенности, сообщил требования к ее оформлению.

    Сожалею, что посещение офиса оставило у вас негативное впечатление. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Разъяснений не было, требования к оформлению сама попросила написать и то , руководитель даже не постаралась ничего сделать, она просто отстранилась от ситуации, именно поэтому ситуация была накалена. Как вы думаете стала бы я писать претензию, если бы мне дали все разъяснения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разъяснений не было, требования к оформлению сама попросила написать и то , руководитель даже не постаралась ничего сделать, она просто отстранилась от ситуации, именно поэтому ситуация была накалена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как вы думаете стала бы я писать претензию, если бы мне дали все разъяснения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы