• Екатеринбург, проспект Космонавтов, 47д — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Почитайте этот отзыв и не повторяйте наших ошибок.

Пользуюсь картами Сбербанка уже на протяжении 8 лет, но с ипотекой и страхованием столкнулась впервые. Вопросов к ипотеке нет, но к сотрудникам ипотечного отдела и ее оформлению вопросов много. История и ее суть:

Нам одобрили сельскую ипотеку и подключили чат в дом клике. Менеджер...

Показать целиком

Добрый день! Почитайте этот отзыв и не повторяйте наших ошибок.

Пользуюсь картами Сбербанка уже на протяжении 8 лет, но с ипотекой и страхованием столкнулась впервые. Вопросов к ипотеке нет, но к сотрудникам ипотечного отдела и ее оформлению вопросов много. История и ее суть:

Нам одобрили сельскую ипотеку и подключили чат в дом клике. Менеджер постоянно дезинформировала, так как сельская ипотека не проста по своим критериям, нужна была 100% информация, чего наш менеджер предоставить не могла. Мною было предложено 2 объекта и пока в диалог не вступила риэлтор, менеджер говорила что объект под данную ипотеку подходит. Объект подобрали, док-ты предоставили. Менеджер приглашает на сделку и присылает в чат расходы по сделке, не уточняя на все ли расходы мы согласны, так как они не обязательны. Момент сделки.

О том, что на сделку нужно ИНН, оригинал св-ва о браке, оплаченную страховку и прочее я узнала от риэлтора, а не от менеджера.

Сделка, менеджер периодически приносит бумаги, в какой то момент наступает момент оплаты. Напомню что менеджер не уточнял, что из предоставленных услуг мы готовы оплатить.

Мы знали, что на сделке нам нужно будет оплатить безопасные расчеты, электронную регистрацию. Менеджер уводит моего папу для оплаты расходов по сделке.

Договоры и прочее было подписано, поэтому на расходной части мы расслабились, что ипотека оформлена, можно оплатить нужные нам услуги и мы счастливые обладатели ипотеки.

Уже дома, при сортировке всех бумаг и чеков, обнаружили, что без нашего ведома была оплачена страховка здоровья (не страховка жизни, а страховка здоровья, за собой она несет онлайн консультации с терапевтом и педиатром) и страховка от потери работы.

На следующий день, нами в отделении сбербанка были написаны заявления на возврат всех страховок оформленных при сделке, при этом мы предоставили необходимые полисы для ипотеки (жизнь и имущество), так как в других страховых данные страховки в разы дешевле.

Страховка по имуществу была возвращена на следующий рабочий день, без проблем (стоимость страховки около 5 т.р.). Эпопея началась со страхованием жизни и НПР. Сейчас на почту поступают письма от Клиентского сервиса Сбербанк страхование, где они высылают бланк для возврата средств по страхованию ЖИЗНИ, заполняем бланк высылаем им, на что мне приходит сообщение вы писали ранее другой номер полиса и высылают номер полиса НПР.

Уважаемый Сбербанк, я знаю что вы заточены на выполнение плана! Менеджера который так не компетентно оформил нам доп страховки, я понимаю, ему нужны планы. Но если ваша не компетентность выявлена, будьте любезны в кратчайший срок исправить ошибки своего сотрудника.

По поводу страхования имущества и жизни, по какой причине страховка имущества была возвращена нам на следующий день, а страхование жизни которое стоит в три раза дороже, вы откровенно тянете время. Хотя оба заявления были заполнены идентично.

Убедительная просьба обратить внимание на данную ситуация и помочь своим сотрудникам и мне клиенту, который по вашим слоганам "всегда прав" разобраться в данной ситуации.

Здравствуйте!

Я не получила ваши данные. Прошу вас прислать их, чтобы я все проверила.

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы