Екатеринбург
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №0386
  • Бабушкина, 21
  • Уралмаш 750 м
  • Бабушкина 230 м
2

Оставлю здесь отзыв, хотя он относится к другому отделению на Уралмаше - Комонавтов 47, отделение уже работает, но на Флампе его еще почему-то нет. 2 раза пришлось там побывать для оформление ипотеки, отделение новое, большое, красивое, с большим отделом как раз для клиентов, берущих в банке ипотечный кредит. Есть небольшое местечко для детей, есть кулер, есть даже девушка на входе "Чем вам помочь?" Но не бывает так, к сожалению, что бы все СБ сделал для вас, в таком огромном отделении, где люди проводят от 1 до 2-3 оформляя кредит НЕТ туалета для гостей. В первый раз мне отказали за стойкой девушки, потом наш кредитный специалист спросила у директора!!! и сводила меня в помещение для работников банка, сегодня, второй раз мне стыдно было проходить еще раз этот путь, я просто терпела до дома.... Позорище! И ладно бы туалетов не было нигде, точно помню, что в отделении на Луначарского 40 нас свободно пустили в какой-то туалет с ребенком. Но нет, тут 3 двери с надписью "только для персонала" и ни одной для посетителей. И кстати, еще очень невежливые инкассаторы обслуживают банкоматы, они никого не дожидаются и не говорят ни "пожалуйста", ни "извините" - а просто "Выйдите!"

Дуся, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Согласна с Вами, что отсутствие туалета в таком отделении доставляет неудобства. Мы об этой проблеме знаем и стараемся ее решить. Необходимые запросы уже направлены в профильные службы на согласование. И я надеюсь, что в ближайшее время этот вопрос будет рассмотрен положительно.

Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Дуся, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Согласна с Вами, что отсутствие туалета в таком отделении доставляет неудобства. Мы об этой проблеме знаем и стараемся ее решить. Необходимые запросы уже направлены в профильные службы на согласование. И я надеюсь, что в ближайшее время этот вопрос будет рассмотрен положительно.

    Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.