Екатеринбург
  • Победы, 34
  • Проспект Космонавтов 1300 м
  • Индустрии 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает на Слона!"…
Но обо всем по порядку. Обратился я в данный филиал с выполнением обычной стандартной банковской операции (далее просто «О»). И уже тут меня ждал сюрприз – разные филиалы банков в разных частях города мне давали абсолютно разную информацию про «О».
Данную «О» в этом филиале выполняют 3...

Показать целиком

"Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает на Слона!"…
Но обо всем по порядку. Обратился я в данный филиал с выполнением обычной стандартной банковской операции (далее просто «О»). И уже тут меня ждал сюрприз – разные филиалы банков в разных частях города мне давали абсолютно разную информацию про «О».
Данную «О» в этом филиале выполняют 3 специальных столика под номерами 8; 9; 10. В первый день воля жребия в лице автомата по выдаче талончиков отправил меня к столу №8, на котором работает девушка Светлана. Так как я был еще дилетант этого вопроса она что-то мне наплела и поверил и ушёл.
Пройдя пару филиалов я вернулся в этот и жребий отправил меня в окно №9 к девушке Нина. Хотя прошу прощение у Нины, «Нина» у неё написано только на бейджике, а на других вещах большими буквами на писано «НИНОК». Дак вот, НИНОК сразу в штыки начала громким голосом мне объяснять все условия и втюхивать дополнительные функции, соответственно и дополнительные расходы. После такого общения и большого количества отказов, НИНОК пошла мне на встречу и согласилась провести мою «О» без дополнения.
В день оформления документов жребий меня отправил вновь в окно №8 к Светлане. Отсидев очередь минут 40-50. Подойдя к Светлане она мигом меня послала (наверно это слово точно характеризует то действие которое она имела ввиду) с фразой чтоб я искал того менеджера с которым я работал до этого. Я прикинувшись дурачком, благо особо прикидываться и не пришлось, в глазах сотрудников я им и был, спросил «А кто меня обслуживал?!» Светлана оторвала свой взгляд от монитора, с открытой ICQ, и сказала, что не знает. И полезла уже в WhatsApp на телефоне…
Я могу далее описывать все происходящее в этом филиале со мной, а точнее общение с Светланой и Нинком, далее к нам присоединился уже стол №10 и его держатель Ирина (кстати самый адекватный сотрудник), жаль к нам не присоединился кто-то из управляющих этого филиала, по словам девушек она работает до 17:30, хотя филиал работает до более позднего времени, но этого делать не буду – слишком много места займу.
Обозначу лишь одно, во всей этой ситуации, ощущение от каждого сотрудника, что деньги и счета Сбербанка это личное имущество, и проводя какую-либо операцию они делают тебе снисхождение, что позволяют пользоваться этим…
P.S.
Про всё это (устный 20-минутный раcсказ) я поведал горячей линии сбербанка, на что девушка сказала писать отзыв на сайте сбербанка. Наше общение с ней мы закончили таким диалогом:
Я: «Девушка, как я понимаю, оправив меня писать отзыв и не спросив даже местонахождение данного филиала, вам особо безразличен мой 20-минутный рассказ и данная ситуация?»
Девушка: «Да. Пишите отзыв на сайте»

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась