Екатеринбург
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №0371
  • Старых Большевиков, 82/1
  • Проспект Космонавтов 380 м
  • Фрезеровщиков 110 м
1

Если честно, у меня бомбит уже несколько дней!
Месяц назад я отдала карту на перевыпуск в связи со сменой фамилии, и мне сказали, что карту перевыпускают до 2х недель, и что когда карта будет готова, мне придет смс.
В итоге я прождала почти целый месяц, естественно, никакой СМС и в помине не было! (я списывала все на майские праздники, что больше дней будут делать карту).
Звоню в головной офис по бесплатному номеру, мне сказали, что карта уже давным-давно готова и лежит в этом офисе.
Естественно, на следующий день я лечу туда на всех парах за картой. Но, видимо, зашла как-то неудачно, в обед, похоже. Народу было мало, и операторов тоже.
Мой талон был в 5е окно, за которым никого не было. Девушка, отвечающая за выдачу талонов, сказала подождать оператора.
Когда оператор подошла, то у нее было такое недовольное лицо! Видимо, я кушать помешала...
Спросив у нее про смс, мне был дан ответ: - "Мы вообще-то, за смски не отвечаем!".
В итоге она сходила за картой, отдала мне ее с таким же лицом "Прощайте, и не возвращайтесь, пожалуйста", и не сказав вообще НИКАКОЙ инфы.
От такого я на некоторое время впала в ступор, забрала карту и проверила баланс в банкомате. Судя по отсутствию цифр,карта на тот момент не активировалась. Я думаю - ну ок, подожду СМС, или дома проверю через мобильный банк.
Но ни смс не пришла, ни мобильный банк так и не показал мою карту. Сегодня уже в офис не успела, решила снова позвонить по бесплатному телефону. Там сказали, что карта активна, и что через сбербанк онлайн все должно работать.
Проверяю. И тут включается вход по смс. А смс не может прийти, потому что при перевыпуске мне отключили мобильный банк, а заново эту услугу подключить не удосужились!
И теперь мне снова нужно тратить свое время, бежать к банкомату, подключать данную услугу!
Мне очень жаль, что я не посмотрела на бейджик оператора, а то обязательно указала бы ее фамилию в данном отзыве, ибо я вообще впервые встречаю настолько "молчаливого" и "милого" сотрудника банка.

  • 10
  • 0

2 комментария