Екатеринбург
  • Электриков, 3 — 1, 2 этаж
  • Машиностроителей 490 м
  • Электриков 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

здравствуйте!

В этом доп. офисе (сбербанк в г. Екатеринбурге №01670030759, ул. Электриков, д. 3) поселилась лень-матушка и пофигизм-батюшка. Я четыре дня не мог вручить сотрудникам этого доп. Офиса, постановление от судебного пристава об отмене ареста моего расчетного счета, через который мои деньги попадают на ссудный счет моего кредита....

Показать целиком

здравствуйте!

В этом доп. офисе (сбербанк в г. Екатеринбурге №01670030759, ул. Электриков, д. 3) поселилась лень-матушка и пофигизм-батюшка. Я четыре дня не мог вручить сотрудникам этого доп. Офиса, постановление от судебного пристава об отмене ареста моего расчетного счета, через который мои деньги попадают на ссудный счет моего кредита.

(Про то, что сбербанк по-тихому мой счет арестовал, не было не смс-ки, ни телефонного звонка - я просто умолчу. )

В итоге, я сам съездил к судебным приставам, получил это постановление об отмене, и чтобы быстрее снять арест со счета (у меня там завис очередной платеж) поехал скорей в банк. От работы самый близкий офис оказался офис сбербанка на ул. Электриков,

Первый раз я приехал в 18ч. 10м. на Электриков, девушки на ресепшен сказали - что отдел делопроизводства работает до 16ч, дали мне телефон 336-18-71, (на который никто не может дозвонится) и сказали что обед у них с 12ч. 30мин, мол завтра приезжайте. Хотя по закону постановление от пристава они обязаны были принять и на копии моей поставить штамп, дату и подпись

На второй день я приехал в 12ч. 5мин. и естественно в отделе делопроизводства обед. Что же это за отдел - который не хочет работать, не умеет работать и не работает ??? Только на третий день, вечером, я нашел руководителя отдела, который сидит на 1 этаже, зовут ее Юля, и упросил ее принять у меня постановление. Она сказала, - что принимают только оригинал. Оригинал постановления я дома оставил в тот день.

В итоге, на четвертый день своих мытарств со сбером, я вечером передал ей оригинал и копию постановления, попросил поставить на копии штамп или роспись с датой, но девочки сказали - что им мол нельзя ставить подпись, только отдел делопроизводства может. А по законы они должны были поставить свою визу.

Для сведения, на сайте отзывов Фламп ру, по Екатеринбургу допик на ул. Электриков считается чуть ли не самым плохим доп. офисом уральского сбербанка по г. Екатеринбургу

ссылка,
http://ekaterinburg.flamp.ru/fir...

свыше 30 отзывов. о плохой работе.

Почему руководство уральского сбербанка закрывает глаза на множество косяков в доп. офисе сбера на ул. Электриков? Проблемы копятся годами. Клиенты уже стороной стали обходит этот офис.

ps
Девочки на Электриков вместо того чтобы принять у меня постановление руками разводят.... Зачем такая богадельня в самом большом допике на уралмаше и эльмаше?
куда смотрит заведующий (ая) того допика? до нее я так не и дошел, по тел. меня на нее тоже не переключают.

ps
Сегодня решил позвонить в отдел делопроизводства. но меня сначала не хотели переключать, затем тел. стали скидывать, потом занято, в итоге я не знаю передали или нет мое постановление и копию в отдел делопроизводства...

  • 0

1 комментарий

  • kroha_nt, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. В частности, мы меняем формат отделений, пересматриваем их месторасположение, стараемся переводить большинство операций в интернет и в устройства самообслуживания, чтобы наши клиенты всегда могли выбрать наиболее комфортный способ проведения операции. Так что скоро ситуация должна измениться в лучшую сторону.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

    Ответить
Реклама не загрузилась