• Электриков, 3 — 1, 2 этаж
  • Машиностроителей 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А вот я не согласна с предыдущими отзывами, вернее согласна от части. Когда я принесла исполнительного лист сотрудник делопроизводства Елена не только приняла его у меня, но и помогала выяснять его судьбу, тогда как сотрудники офиса, явно не считая меня клиентом банка, просто отворачивались!

Дозвониться трудно только до расчетно-кассового...

Показать целиком

А вот я не согласна с предыдущими отзывами, вернее согласна от части. Когда я принесла исполнительного лист сотрудник делопроизводства Елена не только приняла его у меня, но и помогала выяснять его судьбу, тогда как сотрудники офиса, явно не считая меня клиентом банка, просто отворачивались!

Дозвониться трудно только до расчетно-кассового обслуживания и отдела кредитования, сколько раз не звонила никто не берет трубку. Ради всего святого посадите двух человек на номера 336-18-83 и 336-18-74 и пусть они отвечают на вопросы!

Когда не смогла дозвониться до этих номеров позвонила в приемную, так девушка не только выслушали все мое негодование, но еще успокоила, взяла мои данные и передала вниз, чтобы мне позвонили! Спасибо Вам, Светлана.

Вы можете сколько угодно обвинять делопроизводство, вот только когда вас будут искать после окончания раб.дня или в обед, вы вряд-ли обрадуется!

А вот офис должен принимать документы, потому что мы к ним приходим, мы клиенты!

Меня там недавно обслуживала девушка операционистка, так это был треш! Всего навсего надо было оплатить страховку, а она: во-первых, практически лежала на столе (я серьезно, распласталась, как скатерть); во-вторых, ЗАБЫЛА РАСПИСАТЬСЯ В ОРДЕРЕ!; но это куда ни шло; в-третьих, мне пришлось приходить к ней два раза! Потому что ей, видите ли нужен был номер и дата моего договора ипотеки и посмотреть в компьютере у себя она не могла! Она ведь спала, а тут я пришла и отвлекают ее! Вот это жутко возмущает!

Клиенты приходят в банк с разной целью, в том числе и с исполнительными листами и постановлениями, а их в расчетно-кассовом обслуживании за КЛИЕНТОВ НЕ СЧИТАЮТ, вот это, господа, настоящий треш!

А сотруднимам Елене и Светлане спасибо за помощь, вот только не думаю, что кто-то хоть раз задумывался о том, что они ОЧЕНЬ ПОМОГАЮТ и говорил им это! Девочки, вам 5 звезд, а вот другим сотрудникам 1 звезда и просьба воспринимать всех людей как клиентов, а не избранных!

  • 0

1 комментарий

  • Vesna, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации, чтобы исключить ее повторение в будущем. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария

    Сбербанк России.

    Ответить
Реклама не загрузилась