Екатеринбург
  • Регистрация
  • Электриков, 3 — 1, 2 этаж
  • Машиностроителей 490 м
  • Электриков 100 м
1

Это самое ужасное отделение Сбербанка!!! Я настолько зла, что не могу выразить всю палитру эмоций!
И так, по порядку, началось все в апреле 2015 года. Мы с мужем пришли досрочно погашать кредит. Нам посчитали сумму для полного досрочного погашения, данная сумма была внесена, было написано заявление, на руки выдана справка о закрытии кредита, сотрудник банка даже поздравила нас. Ушли и радовались... до июня месяца! В июне муж поехал с другом в банк по делам этого самого друга. И тут-то выяснилось, что, оказывается кредит не закрыт, а со счета благополучно каждый месяц списывается сумма ежемесячного платежа.
Когда мы приехали в отделение банка на Электриков, нас встретила та же самая сотрудница, которая и проводила досрочное погашение. Ответ нас ошарашил: в 2014 году была просрочка по кредиту в размере 10000 руб. И нам необходимо внести эту сумму для того, чтобы кредит был закрыт. На вопрос "Как могло так получиться, что сумма была посчитана программой, справка выдана, кредит не закрыт?" внятного ответа нам не дали. Мужу сунули бланк претензии и отправили его домой заполнять его ( насколько я знаю, претензия оформляется в банке, в присутствии сотрудника, принимается под подпись в двух экземплярах).
Я лично оставляла жалобу на сайте банка на отделение и сотрудника. Спустя какое-то время пришел позвонили из банка и сказали, что нужно внести 10000 и почему произошла такая ситуация - ответить не могут. Предложили написать претензию на сотрудника.
В общем, дела-заботы, вернулись мы к этому вопросу сегодня 20 октября 2015 года. Муж приехал, взял талон, его принял сотрудник, начали разбираться - никто ничего ответить не может, необходимо оплатить (!!!) 28000 руб., всему виной непонятная просрочка. Сунули претензию. Человек, никогда не сталкивавшийся с подобными ситуациями - в шоке, Звонит мне, спрашивает что и где писать, отвечаю, что в этом ему должны помочь сотрудники банка, рассказать как правильно оформить претензию, он говорит, что сотрудники сказали "ЭТО ВЫ ПИШЕТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ВОТ И ПИШИТЕ, МЫ ВАМ НИЧЕГО ДИКТОВАТЬ НЕ БУДЕМ."
Я сказала, чтобы шел к управляющей. Сотрудники на эту просьбу ответили, что ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ ЧЕРЕЗ НИХ, А К УПРАВЛЯЮЩЕМУ НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТСЯ.
В итоге, через человека написали правильную претензию и узнали, что в данной ситуации, вины нашей нет, вина целиком и полностью лежит на сотруднике и отделении. И кредит наш будет закрыт тем числом, которое указано в справке. В том, что в программе был сбой и она некорректно посчитала сумму, мы уж ну никак не виноваты и выплачивать данную сумму сотрудник должен из своего кармана, поэтому так все его защищают, а путь к управляющей охраняют как церберы.
Очень жаль, что из-за халатности сотрудников банка многие попадают в подобные ситуации и, не находя помощи от сотрудников, переплачивают.
P.S. этот самый человек сказал нам, что просрочек-то у нас никаких и нет (уж имеет он отношение к банку). С нетерпением ждем ответа от банка, иначе будем привлекать СМИ и обращаться в суд.

  • 3
  • 0

Нет комментариев