Екатеринбург
  • Регистрация
  • Электриков, 3 — 1 этаж
  • Машиностроителей 490 м
  • Электриков 100 м
1

"Наличные — не единственная связь человека с человеком" (Томас Карлейль).

У меня в кошельке уже давно нет налички. Причин тому несколько, но сейчас не об этом. А речь пойдет о великом и ужасном Сбербанке. Сразу оговорюсь, что отзыв мой посвящен вообще этому чудовищному банку, а не конкретно этому отделению, хотя и тут мне нервы изрядно потрепали.
Несколько дней назад мне было необходимо перевести энную сумму со своего счета в сбере другому физлицу (тоже клиенту сбера). Зашла в сбербанк он-лайн, все поля заполнила, нажала кнопку перевести. Появилось табло, мол, позвоните в контактный центр, подтвердите операцию ( у них идут ограничения по суммам на переводы). Звоню, подтверждаю. Оп. Нет. Кодовое слово вдруг оказалось неверным. Мчусь в офис банка, сижу в очереди полчаса, меняю слово.
Приезжаю, снова звоню с целью подтвердить операцию. Слово верное, а вот мой адрес регистрации я называю неверный. Как так?! Карту оформляла намного позднее, чем была зарегистрирована по адресу проживания. Все-таки добрая женщина на том конце провода смирилась с моим адресом и сообщила, что операция подтверждена и деньги будут переведены. Ура-ура.

Но не тут-то было. Сказать-то сказала, а сделать не сделала. На следующий день снова звоню в контактный центр, мне сообщают, что нет, не подтвердили операцию. Снова проверяют все мои данные (а это: мои ФИО, номер карты, кодовое слово, адрес прописки, ФИО человека, кому перевожу деньги). Снова подтверждаем операцию. И тут... сбой системы. Оператор советует мне пошагово заполнить форму платежа через сбер-онлайн с ней по телефону. Но я в тот момент совсем не дома и не могу этого сделать. Сообщаю ей, что перезвоню позднее.

Через пару часов перезваниваю. Опять полная проверка, опять мой адрес регистрации неверный. Я начинаю кипеть. Все же соглашаются подтвердить операцию. И тут оператор говорит, что со счета на счет физ лица в уральском регионе не могут переводить средства! АААА!!!! Да как же так-то?! Оператор советует перевести деньги на мою зарплатную карту сбера и с нее перевести на счет физлицу. Типа так можно. Я так и сделала. И опять: подтвердите операцию. Ну то есть мне на зарплатный счет деньги перешли, а вот чтобы они ушли дальше - подтвердите.

Снова звоню. Снова вся проверка. Снова подтверждаю перевод. Ха-ха-ха. Реквизиты неверные!!!! Чьи??? Человека, которому перевожу деньги. Как неверные, если человек мне прислал скрин его расчетного счета, кор счета и прочую лабуду из сбербанк-онлайн, а я 1500000 раз все перепроверила, когда вводила данные. И не только я перепроверила! И верные они, хватит уже придумывать всякий бред! Нет, неверные, невозмутимо сообщает оператор.

Звоню человеку, сообщаю, что реквизиты неверные. Ну либо карта заблокирована (так сказала мне оператор). Человек сам звонит в сбер, все проверяет, все нормально с реквизитами и карта активна.

Решаюсь я сделать перевод по номеру телефона, без всяких этих счетов. Форма платежа автоматом заполняет имя отчество и первую букву фамилии, кому назначен платеж. Нажимаю кнопку перевода. Лимит переводов исчерпан! ****** - это пи-пи-пи, как заменяют в ТВ грубые выражения. Звоню в поддержку, понимаю, что я уже наизусть знаю все данные, которые они проверяют. Оператор радостно подтверждает, что да, неудавшиеся попытки переводов включаются в дневной лимит по перечислениям денежных средств. Но. Если мне все же необходимо именно сегодня сделать перевод, то я могу перевести деньги альтернативными способами: либо через банкомат, либо в офисе.

Банкомат есть не далеко от дома. Еду туда. О, нет. Лимит превышен. Банкомат пишет ровно то, что сбербанк-онлайн.

Еду в офис. И перевожу деньги. Свои деньги, которые положила я на счет наличкой, которые не такие уж и большие, которые сейчас мне нужно перевести человеку. Он их ждет, очень ждет.
Попутно решила узнать, что же в моей регистрации указано неверно. Так вот указана неверно квартира. В моем паспорте она написана ^^-^^, где ^ - цифра. Так вот в их программе больше 4х цифр в номер квартиры внести нельзя. И оператор просто внесла первые две цифры. А я видимо должна доказать всем остальным работникам сбера, что я знаю адрес своей регистрации.
Если бы было можно, я бы им поставила оценку -10. Или -20. Так нельзя работать!
Самое смешное, пока ехала домой, телефон пропищал, типа почитай новую новость на рбк. Читаю: http://www.rbc.ru/finances/27/05...
Уважаемый Герман Греф, очень жаль, что новая реальность сбербанка такова, что вы абсолютно не цените своих клиентов, их время, нервы и желание работать с вами, жаль, что ваш колл-центр настолько бестолков, что не могут пояснить элементарные вещи пользователю, что они их попросту не знают, очень жаль, что качество услуг вашего банка так низко и отвратительно.

  • 17
  • 0

13 комментариев

  • Ирина, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Хм, а почему вы сразу не перевели деньги через отделение, когда кодовое слово меняли?
    Я, может, излишне параноик, но если бы приехала в отделение, сделала бы сразу все

    Ответить
  • Я хотела это сделать, но девушка операционистка сказала, что надо брать другой талон для этой операции. А ждать своей очереди еще полчаса в отделении я никак не могла. К тому же она меня убедила, что проблем с переводом через сбербанк он-лайн не возникнет

    Ответить
  • Очень жаль - косяк конкретного операциониста ( Отправить клиента, который уже отстоял свою очередь, снова за талоном - за гранью, конечно (

    Ответить
  • Я бы сказала операционистов. Всех. Из-за некомпетентности техподдержки я так и не смогла сделать перевод через инет. Так и пришлось посетить их офис снова ((

    Ответить
  • Да уж...это надо иметь железные нервы! Но я Вас понимаю, сама частенько в Сбере "устраиваю разнос"))) Рядом с работай этот горе-банк и частенько приходится пользоваться услугами ... они меня уже все в лицо знают и начинают работать оперативно, чтобы я ничего не писала в книге жалоб и не жаловалась куда следует)))))

    Ответить
  • А куда нужно писать? Я оставила отзыв на их сайте. Пока тишина... Но, практически уверена, что напишут мне, что они "красавчики" и все правильно сделали

    Ответить
  • Писать абсолютно бесполезно, у них так всё устроено

    Ответить
  • Вы правы. ответ мне от них пришел, что они молодцы, а виновата комп программа. Даже не извинились за доставленные неудобства :(

    Ответить
  • А программу чьи ручки составляли, а кто подписал такую программу к применению ?

    Ответить
  • кто угодно, но не работники сбербанка. Вот реально не понимаю, зачем они поддерживают обратную связь. Ведь по их словам ВСЕГДА они молодцы. Я даже думаю, что топ -менеджмент не знает ни о каких проблемах и претензиях клиентов

    Ответить
  • Во-первых, посещала "кабинет" самого руководителя данного филиала, во-вторых, тут же просила у этого же руководителя книгу жалоб и предложений, в-третьих, на самом сайте излагала все тоже самое, в-четвертых, дублировала на сайте http://vashsberbank.ru/....
    Мне этого хватило, чтобы начали ценить меня как клиента и начать оперативно работать))

    Ответить
  • Скажу сразу - прочитала только начало истории и ее конец, не хватает ни сил не времени, слов нет, теперь понимаю, почему наши клиенты так долго оплачивают товар со сб

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет