Екатеринбург
  • Регистрация
  • Московская, 11
  • Дворец Молодёжи 600 м
1

Сегодня моим мучениям со Сбербанком исполнилось ровно год. Дернул же черт нашего руководителя перейти в этот банк!!! Конечно, ведь специалисты Сбера так сладко и о себе поют, какой их банк замечательный и не будет с ними никаких проблем. Дааа.. вот как раз одни проблемы с этим банком мы и получили! Как работник который занимается зарплатой я не могу найти ни одного плюса в сотрудничестве со сбербанком. Зато минусооооов.. но начнем по порядку.
1. Неграмотные менеджеры. К нам в организацию приходило несколько менеджеров еще на стадии агитации и позже уже налаживания сотрудничества. Так вот ни один из них не мог точно ответить на мой вопрос сразу. Звонили, уточняли постоянно, и уже после выдавали ответ, но как позже оказалось ответ то неправильный! Например: на мой вопрос, нужно ли будет мне ездить в банк и приносить документы на открытие счетов новым сотрудникам или просто можно посылать реестры через Сбербанк бизнес онлайн? Мне ответили: нет, ездить никуда вам не придется, все делается через электронную систему. ХА! Я по несколько раз в месяц вынуждена кататься в этот долбаный сбербанк чтобы передавать бумажный вариант реестра и заявления. И как же я теперь скучаю по старому банку, с которым все решалась через клиент банк и не нужно было никуда ездить.
Сейчас к нам ездят иногда менеджеры и рассказывают о своем НПФ, золотых карточках, кредитных программах. Ну ладно бы если они владели бы полной информацией, а то как задашь вопрос так в ступор впадают и повторяют снова свой заученный текст.
2. Сервис работы с корпоративными клиентами оооочень хромает, еще и на обе ноги. Всегда тянут с решением вопросов, если обещают перезвонить то никогда сами не перезвонят и еще много претензий. Но один случай мне надолго запомнился. Когда мы только перешли в этот банк и я еще не была знакома с работой в сбербанк онлайн мне требовалась помощь куратора, были к ней вопросы. Договорившись, что она уточнит все детали и вышлем мне на электронку хотя бы инструкцию и мне перезвонит. Даааа.. звонка я ждала пару дней точно (но зато хоть позвонила, сейчас то совсем не перезванивают), позвонила что-то наплела мне и отсоединилась. Ладно, сама разобралась вроде как, но возник один вопрос и я соответственно набираю куратора нашего (в этот же день она мне и звонила), а ее нет, она переехала. Ладно, дали ее номер, звоню. Каково было ее удивления услышать меня! "Как вы нашли мой номер?" было ее приветствие. Оказалось что нам заменили куратора, но никто НИКТО не счел нужным нам об этом сообщить! И даже когда она утром звонила мне, не сказала об этом. Жесть! вот так вот идет работа с клиентами в это "замечательном банке".
3. Невозможно дозвониться до кураторов. Как мне сказали, если телефон не отвечает, значит он занят, это короткие гудки. Серьезно? Я порой по несколько дней не могу дозвониться, и сегодня сижу с телефоном и с 9 утра пытаюсь дозвониться, и нифига! А у меня очень важный вопрос, который мне еще кстати вчера обещали решить и перезвонить!
4. Неполное использование электронного проекта сбербанк бизнес онлайн. Почему каждый раз нужно топать до этого банка чтобы открыть счет сотруднику? (и топать надо в определенное отделение, а не в ближайшее) Почему нельзя прислать реестр с данными по открытым счетам? Чтобы узнать это я должна дозвониться до куратора, а дозвонится до него я не могу!
В общем, еще много можно написать минусов и косяков этого банка (да вот хоть самый последний: потеряли бумаги на открытие счета сотруднику, нужно сегодня перечислять зарплату,а счет сотруднику не открыт, а дозвонится до куратора я не могу!) но в этом банке ничего к лучшему не изменится.
Всем кто работает с данным банком, терпения и сил. И помните, что со сбербанком выражение "Еще хуже быть не может" не работает, может!
За неимением оценки Ужасно, ставлю Плохо. Но до этой оценки сбер не дотягивает.

  • 7
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет