Екатеринбург
  • Регистрация
  • Московская, 11
  • Дворец Молодёжи 600 м
1

Заявка по кредиту исходя из заявлений Сбербанка рассматривается за 2 рабочих дня, для зарплатных клиентов за 2 часа. Ага, щас же. Я зарплатный клиент и моя заявка рассматривается уже более недели.
Причем ровно через неделю мне пришло предложение от Сбера взять кредит на большую сумму и на в два раза больший срок, под максимальный процент. При таких условиях я должен буду выплатить процентов банку в 3 раза больше, чем при тех условиях, которые закладывал в заявке.
То есть, мой горячо любимый сбер пытается нажится на мне очевидно навязывая выгодные для себя условия.
Трубку в отделении никто не берет никогда. Специалисты горячей линии отправляют с вопросами в отделение.

Через пару часов после написания тут отзыва позвонила девушка - сотрудник Сбербанка, принесла извинения и обещала разобраться в ситуации. Ещё через пол часа перезвонила и объяснила к кому и когда подойти для дальнейшего оформления кредита. Кстати моя заявка почему то рассматривается не на Московской 11, как отображается в личном кабинете, а на Малышева 31Б.

День десятый с момента подачи заявки. Я прихожу в Сбер, в условленный день и час - менеджера, который ведет мою заявку нет. И ни один другой менеджер в мире, как оказалось, мне помочь не в силах.
На вопрос, когда она появится, мне ответили, может сегодня, может завтра.

Ок. Ухожу. Через 2 часа звонит этот менеджер и предлагает придти за деньгами.

Возвращаюсь. И оказывается, что мне одобрено аж 62 тыс. рублей. Это при том, что в смс мне предлагали 196 тыс. На вопрос, почему сумма такая низкая, девушка ответить не смогла, это решает Москва. (К слову сказать, у меня нет других кредитов или обязательств, у меня нет иждивенцев, и моя зарплата позволяет легко гасить кредит в 170 тыс. который я изначально пытался взять.)

На вопрос, почему мне имели мозги десять дней, девушка ответила, что нужно было подавать заявку в отделение, а не пользоваться функциями Сбербанк-Онлайн.

Спасибо Сбер, за нереальный уровень сервиса.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • m.volkov87, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, Ваша заявка так долго рассматривалась из-за невнимательности сотрудника банка. Мы обязательно примем меры, который позволят нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    Что же касается суммы кредита то такое решение может быть вызвано множеством различных факторов. Вопрос о сумме лимита, определяется в каждом случае индивидуально и решение принимается с учетом всех обязательств и финансовых возможностей заемщика, поэтому одобренная сумма является той величиной долга, которая по мнению банка не доставит Вам финансовых затруднений при ее обслуживании.

    Мы полностью понимаем Ваше разочарование, но повлиять на решение по кредиту мы не в силах. В любом случае, если у Вас появятся какие-либо вопросы, то Вы всегда их можете задать и я обязательно на них отвечу.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

    Ответить
  • Здравствуйте Мария,

    Позвольте тогда поинтересоваться, зачем Ваш банк присылает мне смс с предложением оставить заявку на кредит в 3 раза большего размера, раз я такой нищий парень?
    Я повторяю у меня нет иных обязательств и нет кредитов в других банках.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет