Екатеринбург
  • Ясная, 4
  • Дворец Спорта 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В банке работают мошенники!!!
Пришёл в отделение банка, чтобы изменить контактные данные по зарплатной карте. С этим быстро справились. Но дальше "впарили" кредитку.
"Специалист", обслуживающий меня уведомляет о том, что для меня уже якобы выпущена специальная карта, и что я должен подписать договор и обязан её получить!!!
На что я отвечаю, что...

Показать целиком

В банке работают мошенники!!!
Пришёл в отделение банка, чтобы изменить контактные данные по зарплатной карте. С этим быстро справились. Но дальше "впарили" кредитку.
"Специалист", обслуживающий меня уведомляет о том, что для меня уже якобы выпущена специальная карта, и что я должен подписать договор и обязан её получить!!!
На что я отвечаю, что мне не нужна данная карта. Но на моё возражение, отвечает, что она уже выпущена и деваться некуда, за обслуживание карты деньги не взымаются, а закрыть карту можно будет в любое время, но не ранее чем через месяц.
Без моего согласия активировала карту, а позже дала подписать договор, причём в одном экземпляре, но по моей просьбе сделала копию.
В итоге забрал эту карту, вышел, позвонил на горячую линию Сбербанка, уточнил информацию по данной карте. Как оказалось никто карту заранее не выпускал, а закрыть карту я могу хоть сейчас. Что я и сделал.
Но потратил своё драгоценное время!!! Выстоял очередь и закрыл счёт по этой карте.
У девушки, которая "впарила" мне карту я спросил - зачем вы меня обманули? А в ответ она ответила - Я ВЫПОЛНЯЮ СВОЮ РАБОТУ, У МЕНЯ ПЛАН НА ВЫДАЧУ КАРТ.
Вероятно этом отделении нарушаются и другие законы РФ о банках и банковской деятельности, фз о правах потребителя и тд...
Работники доводят недостоверную информацию клиентам, обманным путём получая выгоду для себя. Это мошенничество!

Надеюсь получить разъяснение по этому инциденту от руководства.

  • 0

3 комментария

  • Кошмар,лишь бы план выполнить

    Ответить
  • Joker, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым пришлось столкнуться Вашему родственнику. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Ответ Сбербанка улыбает)). Они же свой персонал там как раз этому и учат на своих тренингах и мастер-классах- впаривать и навязывать. И система мотивации у них как и у всех продажников. Больше допов и плюшек продал потребителю - больше бонусов сам получил))

    Ответить
Реклама не загрузилась