Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ясная, 4
  • Дворец Спорта 550 м
1

В банке работают мошенники!!!
Пришёл в отделение банка, чтобы изменить контактные данные по зарплатной карте. С этим быстро справились. Но дальше "впарили" кредитку.
"Специалист", обслуживающий меня уведомляет о том, что для меня уже якобы выпущена специальная карта, и что я должен подписать договор и обязан её получить!!!
На что я отвечаю, что мне не нужна данная карта. Но на моё возражение, отвечает, что она уже выпущена и деваться некуда, за обслуживание карты деньги не взымаются, а закрыть карту можно будет в любое время, но не ранее чем через месяц.
Без моего согласия активировала карту, а позже дала подписать договор, причём в одном экземпляре, но по моей просьбе сделала копию.
В итоге забрал эту карту, вышел, позвонил на горячую линию Сбербанка, уточнил информацию по данной карте. Как оказалось никто карту заранее не выпускал, а закрыть карту я могу хоть сейчас. Что я и сделал.
Но потратил своё драгоценное время!!! Выстоял очередь и закрыл счёт по этой карте.
У девушки, которая "впарила" мне карту я спросил - зачем вы меня обманули? А в ответ она ответила - Я ВЫПОЛНЯЮ СВОЮ РАБОТУ, У МЕНЯ ПЛАН НА ВЫДАЧУ КАРТ.
Вероятно этом отделении нарушаются и другие законы РФ о банках и банковской деятельности, фз о правах потребителя и тд...
Работники доводят недостоверную информацию клиентам, обманным путём получая выгоду для себя. Это мошенничество!

Надеюсь получить разъяснение по этому инциденту от руководства.

Joker, добрый день!

Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым пришлось столкнуться Вашему родственнику. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 29
  • 0

3 комментария

  • Кошмар,лишь бы план выполнить

    Ответить
  • Joker, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым пришлось столкнуться Вашему родственнику. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Ответ Сбербанка улыбает)). Они же свой персонал там как раз этому и учат на своих тренингах и мастер-классах- впаривать и навязывать. И система мотивации у них как и у всех продажников. Больше допов и плюшек продал потребителю - больше бонусов сам получил))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет