Екатеринбург
  • Регистрация
  • Верх-Исетский бульвар, 25
  • Крылова 60 м
1

Отделение хорошее, чтобы просто произвести платёж, но ни в коем случае не вздумайте заказывать у них карту!

Пришёл заказывать карту Visa и мне тут же начали оформлять платную (за 750 руб/год, о чём не сообщили), затем предложили оформить аэрофлотовскую, заверив, что это ни на что не повлияет, но будут баллы начисляться. Мне было без разницы, в связи с чем согласился. После того, как карту получил, обнаружил на счёте -900 рублей. Договор расторг.

Хотел заказать тут же другую, Momentum, на что ответили, что их нет и больше не будет, а информация на сайте Сбера старая. Позже я позвонил по горячей линии и уточнил информацию: сказали, что на сайте всё верно и карты всюду выдают. Пошёл в другое отделение на Кузнечной, 81 и за 5 минут оформил карту. Через две недели на всякий случай снова сходил в отделение на Верх-Исетском бульваре, 25 и уточнил возможность оформления карты Momentum - информацию о невозможности и неправильности информации на сайте подтвердили, хотя карта была с собой.

Никаких дел не буду вести с этим отделением, кроме оплаты счетов! 1 за враньё.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • О как, интересно! Тоже сегодня была в банке, и меня уверили, что моментум просто так больше не выдают, а информация на сайте не совпадает с реальной, также навязали платную карту, хотя не хотела приобретать. Хотела бы я почитать официальный ответ на эту тему.

    Ответить
  • Бармалей, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку, в результате которой было установлено, что выпуск и выдача карт типа Momentum сейчас проводится в полном объеме во всех отделениях банка. С сотрудниками отделения проведена разъяснительная работа, в результате которой им было указано на надлежащее соблюдение правил и стандартов банка в вопросе выдачи карт подобного типа.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

    Ответить
  • Мария Александрова, можно спросить почему так усложнили процедуру оплаты через банкомат? забегала всегда перед работой чтоб оплатить интернет или пр мелочи. в последний раз плюнула и ушла,куча ненужных вводов понадобилась вплоть до того что надо вводить номер телефона свой чтоб оплатить что-то. Что за новшества? это так добровольно-принудительно заставляют народ пользоваться Сбербанком онлайн?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет