• Верх-Исетский бульвар, 25 — 1 этаж
  • Крылова 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня случилась такая необходимость - закрыть вклад. Прихожу в отделение , получаю в автомате талон на обслуживание по вкладам и жду... Ждать пришлось не долго, но по факту наблюдать как два окна свободны , но в эти окна не вызывают. Дождался вызова в 3 окошко, парень что-то пробормотал.. Я пояснил, что мне необходимо досрочно закрыть вклад и...

Показать целиком

Сегодня случилась такая необходимость - закрыть вклад. Прихожу в отделение , получаю в автомате талон на обслуживание по вкладам и жду... Ждать пришлось не долго, но по факту наблюдать как два окна свободны , но в эти окна не вызывают. Дождался вызова в 3 окошко, парень что-то пробормотал.. Я пояснил, что мне необходимо досрочно закрыть вклад и если это возможно - перевести деньги на карту . Парень сообщил , что он закрытием вкладов не занимается и перевёл меня на кассу. Дождавшись вызова, зашёл в кассу, пояснил суть дела. Кассир взялась за работу, не пояснив, что средства могут быть переведены на карту от нескольких часов до суток. В конце процедуры я спросил - когда средства поступят на карту? Тогда она мне пояснила от нескольких часов до суток.. А денежка мне была нужна ведь в том же часу.... Эх...

Теперь к разговору о моментальной карте ! Сотрудники СБ, я конечно понимаю , Вам наверное план нужно выполнить по оформлению карт и Вы всячески пытаетесь схитрить и оформить человеку не только моментальную карту , но и платную, но когда человек обращается к Вам только за моментальной картой будьте добры оформить только её (это относится не только к данному отделению).

В целом отделение не плохое , но в эту , как оказалось "не добрую" субботу у меня сложилось впечатление, что я у сотрудников отделения со стола стащил кусок хлеба... Не приятно...

  • 0

2 комментария

  • Макс, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо Вам за своевременную реакцию! Это огромный плюс!

    Ответить
Реклама не загрузилась