Екатеринбург
  • Регистрация
  • Верх-Исетский бульвар, 25 — 1 этаж
  • Крылова 60 м
3

Сегодня случилась такая необходимость - закрыть вклад. Прихожу в отделение , получаю в автомате талон на обслуживание по вкладам и жду... Ждать пришлось не долго, но по факту наблюдать как два окна свободны , но в эти окна не вызывают. Дождался вызова в 3 окошко, парень что-то пробормотал.. Я пояснил, что мне необходимо досрочно закрыть вклад и если это возможно - перевести деньги на карту . Парень сообщил , что он закрытием вкладов не занимается и перевёл меня на кассу. Дождавшись вызова, зашёл в кассу, пояснил суть дела. Кассир взялась за работу, не пояснив, что средства могут быть переведены на карту от нескольких часов до суток. В конце процедуры я спросил - когда средства поступят на карту? Тогда она мне пояснила от нескольких часов до суток.. А денежка мне была нужна ведь в том же часу.... Эх...
Теперь к разговору о моментальной карте ! Сотрудники СБ, я конечно понимаю , Вам наверное план нужно выполнить по оформлению карт и Вы всячески пытаетесь схитрить и оформить человеку не только моментальную карту , но и платную, но когда человек обращается к Вам только за моментальной картой будьте добры оформить только её (это относится не только к данному отделению).
В целом отделение не плохое , но в эту , как оказалось "не добрую" субботу у меня сложилось впечатление, что я у сотрудников отделения со стола стащил кусок хлеба... Не приятно...

Макс, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Макс, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо Вам за своевременную реакцию! Это огромный плюс!

    Ответить