• Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №0445
  • Опалихинская, 15 — 1 этаж
  • Опалихинская 150 м
3

Грустно, когда из-за одного сотрудника получается негативный отзыв всей компании. Обратилась в филиал что бы открыть счет для расчетов с детским садом, поскольку они работают с Сбербанком. К сожалению не запомнила имени специалиста. Надо отметить, что в очереди я долго не стояла, минут 5, не больше, хотя народу было прилично. Понравилось, что для детей есть небольшой столик, где можно порисовать (есть карандаши и бумага) или поиграть. Карту изготовили быстро, в три дня. И позвонили, и сообщение прислали. Сотруднице сразу сказала, что мне нужен счет, карта Visa, доступ к приложению "Сбербанк онлайн" и реквизиты счета. На меня свалилась огромная куча информации об услугах, в весьма назойливом виде. Мои слова "меня не интересует" затерялись где-то в пустоте, сотрудница совершенно не обращала на мои слова никакого внимания, продолжая перечислять не нужные мне услуги и отвлекаясь от оформления документов. В итоге заявление было оформлено с ошибками (не правильно указаны серия и номер паспорта). Естественно, я указала на ошибку, но почему-то перепечатать заявление было нельзя, а ошибку девушка исправила в базе данных. Подписать-то я подписала, надеюсь в будущем из-за этой ошибки проблем у меня не возникнет. В итоге я пробыла у специалиста примерно 40 минут, 10 из которых - это оформление документов, а 30 - попытки навязать мне услуги. Нет, я понимаю, активные продажи и всё такое, и скорее всего это святая обязанность каждого сотрудника предлагать перечень услуг. Но клиента тоже надо слушать и слышать. Если у меня возникнет необходимость в дополнительных услугах банка, я не постесняюсь задать свои вопросы. К тому же я была с двухлетним сыном, который весь извелся от столь долгого ожидания, не спас даже столик с карандашами.

Наталья, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

2 комментария

  • Наталья, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • спасибо за ответ. Но проблемы из-за ошибки сотрудника у меня уже возникли. Я не смогла получить карту. Зря потратила 40 минут.