• Татищева, 62 — 1 этаж
  • ВИЗ 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала карту "молодежная" менеджер которая принимала заявление, сообщила что за картой подходить ровно через неделю. Никаких оповещений по готовности у них нет, просто нужно подойти ровно через 7 дней.

Ровно через 8 дней я подошла в отделение банка, взяла талон и дождалась своей очереди.

Когда она настала, я подошла к девушке, сообщила что мне...

Показать целиком

Заказала карту "молодежная" менеджер которая принимала заявление, сообщила что за картой подходить ровно через неделю. Никаких оповещений по готовности у них нет, просто нужно подойти ровно через 7 дней.

Ровно через 8 дней я подошла в отделение банка, взяла талон и дождалась своей очереди.

Когда она настала, я подошла к девушке, сообщила что мне нужно получить карту и закрыть ненужную карту, которой я не пользуюсь и она на старом паспорте. В ответ на это я увидела такууую "свинячью морду" что мне стало неловко. Она начала бубнить что то вроде какого то долгого и нудного поиска, объединения данных и еще пару действий. Я не придала этому значения. Она отправилась искать карту. Подошла ровно через пару минут и начала спрашивать когда я ее заказывала. Я все объяснила. Она мне сказала карты нет. На мой вопрос когда мне подойти, хотя бы сколько дней еще подождать, она отвечала "Ну, не знаю!.." И бубнила что то себе под нос, вроде подтверждения еще нет.. Я спросила что это означает, она пожала плечами и закатила глаза с ответом "Ну нету карты, не вижу я ее.." Я переспросила что означает фраза "Нет подтверждения", она ответила, что может еще не заказана, не изготовлена или не доставлена.

Я попросила свой паспорт обратно и ушла на работу... ( работаю через дорогу от отделения )

Пришла на работу, только расстроилась и настроилась на работу, как мне приходит смс от 900 с текстом: приглашаем за картой!!! 😆✌️ мне стало смешно и обидно! 👿

Через пару часов у меня снова получилось добежать до отделения ✌️ и тут началооось 😃

Карту дали, но при подключении мобильного банка и сбербанк-онлайн, на моем счету оказался -650₽, вместо -150₽(столько стоит карта) выяснять этого никто и не собирался, знаете что они мне сказали? Позвоните на 8 800.. 😃😃😃 ладно, я позвонила, трубку взяла там пожилая женщина, которая выслушала мой вопрос и сказала ожидать, еще минут 5 я слушала музыку 👿 И пока я это делала, девушка которая работала со мной уже взяла другого клиента 😢 женщина на проводе узнала что мне нужно сделать и сказала. Когда я положила трубку, я обратилась к девушке и сказала что мне нужно написать заявление списания некорректной суммы(которое рассматривается 5-10 рабочих дней😃), она показала рукой на лево что то и продолжала диалог с м/ч (клиент). Я внимательно осмотрелась, может какие бланки лежат, но ничего не нашла 😡 Мимо проходила другая сотрудница и я спросила ее, поможет ли она мне, они обе хором подсказали что нужно снова взять талон и подождать еще одну очередь.

Ну куда деваться, взяла, присела ожидать.

И буквально через 3-4 мин, ко мне подошла женщина и пригласила к себе в кабинет. Как выяснилось позже, это руководитель отделения. Приветливая, отличная женщина 👍 проблему мою решить не смогла ( не смогла куда то дозвониться), но пообещала решить этот вопрос до конца недели, без всяких заявлений...

Я была счастлива 👸

Поход был больше неудачным, чем хорошим, ведь картой пользоваться я не могу(( и принимать поступления я не могу, иначе потом 500₽ мне никто не вернет 👿 Так что сижу без 💰💰💰 финансов!!! 😡😡😡

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась