• Малышева, 114
  • Трансагентство 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не банк, а клоунада. Сотрудники ипотечного отдела даже не в курсе, что у них НЕ одна касса на досрочное погашение ипотеки. Простояли 20 минут в очереди в единственную, как нам сказали, кассу, которая может это сделать, для того, чтобы нас обслужила грубоватая тетенька, еще и обругавшая свою соседку, которая неправильно нам подсказала. Да, это...

Показать целиком

Это не банк, а клоунада. Сотрудники ипотечного отдела даже не в курсе, что у них НЕ одна касса на досрочное погашение ипотеки. Простояли 20 минут в очереди в единственную, как нам сказали, кассу, которая может это сделать, для того, чтобы нас обслужила грубоватая тетенька, еще и обругавшая свою соседку, которая неправильно нам подсказала. Да, это был конец дня, почти семь часов, но это не повод для такого безграмотного обслуживания! Слов, кроме матерных, вообще никаких.

  • 0

2 комментария

  • Поддерживаю. ГЭ а не банк этот сбер. Давно убедился.

    Ответить
  • Мария, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась