Екатеринбург
  • Регистрация
  • Малышева, 114
  • Трансагентство 90 м
1

Отвратительное отделение! Никому не порекомендую данное отделение, по крайней мере по оформлению ипотеки. Кошмарное отношение к клиентам, они их просто не ценят. Заявку на ипотеку согласовали за три дня, а потом я еще пять дней бегал к ним, чтобы узать какие документы нужно предоставить для оформления. В итоге мне все же предоставили список документов. Через два дня я предоставил им весь перечень необходимых документов, мне сказали ждите, в течении пяти дней сообщим результат. Через пять дней звоню, менеджер просто не берет трубки, на шетстой и седьмой тоже самое. В итоге на восьмой день мне перезвонила менеджер и сообщила что еще не хватает документов. Предоставил и опять началась тишина. В итоге я плюнул на них и пошел в другой банк и оформил ипотеку. Через две недели мне всеже перезвонили и сообщили что объект одобрен. Но было уже поздно!

mironov.mikhail, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Чтобы избежать такого в будущем, сотрудник была направлена на дополнительное обучение, а так же к ней будут применены дисциплинарные меры.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • mironov.mikhail, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Чтобы избежать такого в будущем, сотрудник была направлена на дополнительное обучение, а так же к ней будут применены дисциплинарные меры.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.