Екатеринбург
  • Крауля, 52 — 1 этаж
  • Заводская (ул. Крауля) 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже довольно продолжительное время как у меня просятся руки написать отзыв о Сбере, все что я о нем думаю...

Напишу про самое главное, что меня огорчило в последнее время. Это получение кредита.
Его я в Сбере не получила и от этого я так рада!

Все началось еще с 1 сентября и ровно месяц мне компосировал мозг этот банк.
Пишу отзыв про этот...

Показать целиком

Уже довольно продолжительное время как у меня просятся руки написать отзыв о Сбере, все что я о нем думаю...

Напишу про самое главное, что меня огорчило в последнее время. Это получение кредита.
Его я в Сбере не получила и от этого я так рада!

Все началось еще с 1 сентября и ровно месяц мне компосировал мозг этот банк.
Пишу отзыв про этот филиал, так как очень много времени за сентябрь месяц провела здесь.
Итак заявка на кредит.
Все началось с непонимания моей ситуации, но об этом стало известно только к концу месяца.
Мне нужен был кредит, а мне одобрили ипотеку.
Мне не нужна ипотека!
Люди, будьте внимательны! Жилищный кредит в банке - это ипотека, только специалист, с которым я работала весь месяц мне об этом не сказал!
У меня были некоторые заморочки с документами, естественно это заняло не малую часть времени.
Когда взяли телефон моего работодателя и друзей, я собрала все документы, звонки начали поступать только спустя неделю.
Я уже давно знаю как работают в Москве и в Питере офисные сотрудники. И конечно оправдали очередной раз, как они работают, точнее не работают.
Даже с решением по телефону мне пришлось самой торопить сотрудника, который из Питерского офиса звонил. Хотел отложить решение на выходные, я сказала, что итак долго жду - уже как месяц. В итоге решение в этот же день я получила.
Моя претензия заключается в том, почему нельзя сразу сказать все четко и ясно, не шифруя информацию, я бы давно подала информацию на потребительский кредит и решение было бы еще раньше, и документов собирать меньше!
Большой минус работе сотрудников многих отделений банков не только нашего города, но и др городов - медленное обслуживание, не полное донесение информации до клиента о услугах.

Также хочу в этом отзыве отметить огромный жирный минус в работе многих банков - заставляют заключать договор с Негосударственным Пенсионным фондом (НПФ). Причем в разных банках - разные НПФ, в некоторых банках даже говорят, сейчас в офисе мы сделаем договор, а когда вам будут звонить, вы откажитесь. Я понимаю, здесь уже и сотрудники получают свою прибыль от втюхивания этой услуги.
У меня есть свой НПФ - и если я надумаю перейти, я сделаю это сама по собственному желанию!
Будьте осторожны, решение по кредиту не зависит от того, заключите ли вы договор с НПФ или нет!

И напоследок.
Со слов сотрудников Сбербанка, появились изменения в программе при оплате услуг или перечислении денежных средств.
Не углубляясь в подробности,- следите за правильным внесением данных в квитанции.
А то буквально на днях у меня были проблем с платежом, получатель его просто не видел. Сумма не маленькая, благо есть квитанция для подтверждения платежа, в общем сплошные нервы, а ведь за перечисление платежа, еще и взимается комиссия, за что спрашивается??

  • 0

1 комментарий

  • Дарья, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    К сожалению, это ситуация возникла из-за недопонимания нашим сотрудником Ваших потребностей. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    Хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

    Ответить
Реклама не загрузилась