Екатеринбург
  • Крауля, 52 — 1 этаж
  • Заводская (ул. Крауля) 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вечером 02.11.15 года я пришел в 17-50 в указанное отделение Сбербанка, взял талон "решить проблему" Д012, далее в течение получаса девушки данного отделения принимали исключительно клиентов на оплату, кредиты и вклады, за полчаса они приняли только одного человека с запросом Д009 "решить проблему". Кроме меня еще 2 человека ожидали своей очереди с...

Показать целиком

Вечером 02.11.15 года я пришел в 17-50 в указанное отделение Сбербанка, взял талон "решить проблему" Д012, далее в течение получаса девушки данного отделения принимали исключительно клиентов на оплату, кредиты и вклады, за полчаса они приняли только одного человека с запросом Д009 "решить проблему". Кроме меня еще 2 человека ожидали своей очереди с аналогичным запросом. Сотрудники банка избегали решения данных вопросов, предлагая прийти завтра утром, ссылаясь на позднее время и скорое закрытие банка. Потратив 40 минут я в итоге не решил свою проблему, при этом в очереди передо мной так и осталось 2 человека. И проблема у меня была простейшая, необходимо было ввести данные СНИЛС в базу и привязать их к онлайн-банку. Вывод - очень плохой сервис, сотрудники работают на статистику, а не на результат.

  • 0

1 комментарий

  • lenivez, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Скажите, пожалуйста, Вам удалось решить возникшую проблему?

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась