Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 38а — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Архитектурная академия 200 м
1

Всем привет!!! Даю пояснения относительно кредитования... Специалисты данного отделения при консультации относительно кредитования скрывают "подводные камни", навязывают дополнительные платные услуги, ну например страхование жизни, под предлогом того, что без этих услуг вам откажут в выдаче кредита. И теперь главное - даже, если вы погасите кредит досрочно через месяц, вы всё равно понесете колоссальные убытки!!! Плата за все навязанные дополнительные услуги не возвращается!!! Помните Сотрудник(ца) банка - это ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПУТАЛО!!! Не верьте им ни при каких обстоятельствах, всё проверяйте и уточняйте сами!!!!!!! Р.s. Это МОЁ мнение!!!

Радик, добрый день!

пасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.

Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

С уважением, Мария
Сбербанк России.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Радик, добрый день!

    пасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.

    Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.