Екатеринбург
  • Регистрация
  • Мельковская, 2Б
  • Динамо 400 м
  • Дом музыки 350 м
2

Дозвониться до этого отделения невозможно. Есть вопросы, на которые просто необходимо получить ответ "вот прямо сейчас". Но - звонки на городской номер телефона остались без ответа. Очень неудобно, что нет возможности быстро и оперативно узнать нужную информацию по телефону.
Информацию смогла получить только по общему телефону, затратив при этом достаточно много времени на ожидание.
В ближайшие дни предстоит визит в это отделение - очень надеюсь на то, что личное посещение будет более позитивным.

Людмила, добрый день!

Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что вы написали о проблеме, с которой вам пришлось столкнуться при обращении в отделение банка по телефону. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Действительно, порой бывает сложно дозвониться до некоторых отделений Сбербанка. Именно поэтому в Сбербанке был создан единый колл-центр, позвонить в который можно по бесплатному номеру 8 (800) 555-555-0. Этот телефон работает в круглосуточно и без выходных, поэтому вы всегда сможете проконсультироваться по любым интересующим вас вопросам.

Что касается отделений банка, то телефонные звонки принимают те же сотрудники, которые обслуживают клиентов, обратившихся в отделение банка лично. Поэтому когда сотрудники заняты работой с клиентами, они просто не могут ответить по телефону. Согласитесь, если вы приходите в отделение банка лично и общаетесь с сотрудником, вы бы не хотели, чтобы он постоянно отвлекался на разговоры по телефону, консультируя других клиентов. Более того, скорее всего это выглядело бы как хамство по отношению к вам.

Понимаю, что эта ситуация доставляет вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была вам полезна и позволила понять причины ее возникновения.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Людмила, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что вы написали о проблеме, с которой вам пришлось столкнуться при обращении в отделение банка по телефону. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Действительно, порой бывает сложно дозвониться до некоторых отделений Сбербанка. Именно поэтому в Сбербанке был создан единый колл-центр, позвонить в который можно по бесплатному номеру 8 (800) 555-555-0. Этот телефон работает в круглосуточно и без выходных, поэтому вы всегда сможете проконсультироваться по любым интересующим вас вопросам.

    Что касается отделений банка, то телефонные звонки принимают те же сотрудники, которые обслуживают клиентов, обратившихся в отделение банка лично. Поэтому когда сотрудники заняты работой с клиентами, они просто не могут ответить по телефону. Согласитесь, если вы приходите в отделение банка лично и общаетесь с сотрудником, вы бы не хотели, чтобы он постоянно отвлекался на разговоры по телефону, консультируя других клиентов. Более того, скорее всего это выглядело бы как хамство по отношению к вам.

    Понимаю, что эта ситуация доставляет вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была вам полезна и позволила понять причины ее возникновения.
    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.