• Мельковская, 2Б
  • Динамо 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дозвониться до этого отделения невозможно. Есть вопросы, на которые просто необходимо получить ответ "вот прямо сейчас". Но - звонки на городской номер телефона остались без ответа. Очень неудобно, что нет возможности быстро и оперативно узнать нужную информацию по телефону.

Информацию смогла получить только по общему телефону, затратив при этом...

Показать целиком

Дозвониться до этого отделения невозможно. Есть вопросы, на которые просто необходимо получить ответ "вот прямо сейчас". Но - звонки на городской номер телефона остались без ответа. Очень неудобно, что нет возможности быстро и оперативно узнать нужную информацию по телефону.

Информацию смогла получить только по общему телефону, затратив при этом достаточно много времени на ожидание.

В ближайшие дни предстоит визит в это отделение - очень надеюсь на то, что личное посещение будет более позитивным.

  • 0

1 комментарий

  • Людмила, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что вы написали о проблеме, с которой вам пришлось столкнуться при обращении в отделение банка по телефону. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Действительно, порой бывает сложно дозвониться до некоторых отделений Сбербанка. Именно поэтому в Сбербанке был создан единый колл-центр, позвонить в который можно по бесплатному номеру 8 (800) 555-555-0. Этот телефон работает в круглосуточно и без выходных, поэтому вы всегда сможете проконсультироваться по любым интересующим вас вопросам.

    Что касается отделений банка, то телефонные звонки принимают те же сотрудники, которые обслуживают клиентов, обратившихся в отделение банка лично. Поэтому когда сотрудники заняты работой с клиентами, они просто не могут ответить по телефону. Согласитесь, если вы приходите в отделение банка лично и общаетесь с сотрудником, вы бы не хотели, чтобы он постоянно отвлекался на разговоры по телефону, консультируя других клиентов. Более того, скорее всего это выглядело бы как хамство по отношению к вам.

    Понимаю, что эта ситуация доставляет вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была вам полезна и позволила понять причины ее возникновения.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась