Екатеринбург
  • Регистрация
  • Мельковская, 2Б
  • Динамо 410 м
  • Дом музыки 280 м
2

В основном пользуюсь Сбербанк онлайн, но в это отделение все равно приходилось захаживать, то деньги снять, то ещё какие либо операции выполнить. Банкоматами особо пользоваться не умею, поэтому когда пришлось оплачивать госпошлину за постановку машины на учёт, пришлось просить помощи. Подошедшая девушка, очень неохотно начала объяснять куда и когда нужно нажимать. Каждый шаг мне приходилось самой у неё спрашивать, она лишь раздраженно указывала что делать. Причём с таким видом, мол как это я не понимаю элементарных вещей))) ну я знаете ли не каждый день покупаю машины и оплачиваю квитанции. На моё замечание быть повежливее девушку явно передернуло, а когда я попросила сообщить её фамилию она просто развернулась и ушла.... Такого хамства со стороны обслуживающего персонала я давно не встречала....
К самому отделению особо претензий нет, оценку снижаю лишь за поведение сотрудника. Работает банк как и везде со своими недостатками и преимуществами, но от персонала, который как я понимаю и поставлен для того что бы помогать посетителям, хочется получать вежливое отношение и квалифицированную помощь.

Ната, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Ната, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.