Екатеринбург
  • Регистрация
  • Мельковская, 2Б
  • Динамо 410 м
  • Дом музыки 280 м
5

ну как так то!!!!! Я сегодня там была!!!! и именно пришла получить карту!!! я думаю мне попалась тоже самая ехидная улыбка, сидит она в самом углу!!! что со мной произошло, очень долго рассказывать, сил больше нет это писать и говорить!!!! Самое ужасное обслуживание, самые хамские специалисты, я просидела там 1,20, так как специалист был занят общением с мужчиной пришедший без очереди и талона, с ним она разговаривала очень мило и мерзко похихикивая, поняв что мимо меня вокруг прошло около челок 40, я решила спросить почему?????? я пришла в банк с электронной очередью, но почему то люди проходили к ней без очереди, да я все понимаю, знакомый, помогла,рассказала по делу и займись ты другими клиентами, но нет, она с ним разговаривала минут 40-50, для показались вечностью, когда другой специалист поняла что это не дело , она сказала проходите в другое окно, которое не имеет отношения к получениям карт, ну вот вроде все, скоро я покину это место, но меня опередила женщина которая пришла минут 20 назад и была за мной я не стала с ней бороться кто первый, зная что в этих окнах очередь дружится как ветер, и тут мне говорят вот в след окне освободиться и вы , даже загорелся мой номер талона, счастья полные штаны, но почему то этот мужчина стоял и стоял, та женщина уже ушла, но я как приличный человек жду своего окна6наконец то , его попросили не задерживать очередь, и я в приправку начинаю бежать , как откуда не возьмись бабка с справа на что мне говорит специалист, подождите , сначала она потом вы, самое интересное что окно по получению карт все также мило болтают на различные темы не касающиеся сбербанка, но с тем окном я уже смирилась, так как, воспитывали что старших нужно уважать я не стала устраивать разборки с этой бабкой, оказывается специалист к которому меня направили не знал что тут такая ситуация, что я сижу тут дольше всех и что мне сказали что следующая я, остальные специалисты даже не задумались заняться мной, я таким рвением шла в сбербанк, мне очень нравятся их услуги, бонусы и функции, думала сейчас сделаю себе крутую карту с собственной картинкой, может какие то еще появились супер штучки, но в итоге я сказала мне нужна карта и когда она будет готова, мне предоставили лишь один выбор моментальная и получу ее сразу, выпытала из специалиста (молодой человек был , говорил себе под нос) что карта бесплатная, не во всех местах смогу ей воспользоваться и заграницей она не работает, я решила что это самый лучшей вариант,иначе за другой картой мне придется сюда вернуться, и что будет в след раз мне страшно представить!!!!вроде все конец, но это не все, он раза три сказал девушке которая ходит по залу помогая клиентам, что надо девушке активировать карту, вроде она решила это сделать, я бегу за ней, она мне пальце рычит куда карту совать и поворачивается спиной, думаю ну ладно сама разберусь, но вставив карту у меня было главная страница, времени стоять и ждать больше не была, я ее два раза позвала , ну уж пришлось ей подойти, я ей говорю что мне надо активировать карту,вы хотите подключить мобильный банк, да нет, активировать , вам помощь установить мобильный банк, , решила удостоверится бесплатная эта услуга или нет, 30 рублей оказывается, я давно пользуюсь кредитной картой сбербанка и подключила услугу сбербанк онлайн от которой я тащусь, сказав ей что мне просто нужно активировать карту чтоб я смогла ей воспользоваться, а карта оказывается уже активирована, ни поняла ни чего, зачем все это было, но теперь мне страшно представить что эта карта не хрена не рабочая, я ее сожгу, но к ним не вернусь, кстати пока молодой человек оформлял мне карту, решила узнать могу ли я оплатить штрафы гбдд, ну так то да, но так же вы можете оплатить в сбербанк-онлайне, просто указав вод удостоверение думаю ладно, может аргумент что мне нужна квитанция, я смогу это сделать в этом банке, но нет оказывается я могу их распечатать сама с любого электронного носителя, больше сил не было уговорить оплатить в их банке !! Хороший банке пришла потратить деньги в их отделении на карту, но мне предложили бесплатную, попробовала оплатить штрафы 6 но тут меня переубедили, пришла за одним не получилось, думала другую проблему решу, но ни тут то было!! я приехала к 10 утра, для меня это очень большое достижение, запланировала кучу дел, выйдя около двенадцати от туда, поняла что все-день закончился, скоро на работу, меня всю тресет, не получив ни одной из целей посещения этого банка, я с ненужной картой отправилась домой!!!! успокоится я не могла, решила написать жалобу описываю еще более красочно и в минутах, мне не хватило символов для печати, сократила до нужного и с облегченным сердцем, что кому то высказала все и думаю это не оставят, но нее, ни ответа ни привета, прошло уже куча времени, пора бы успокоиться, но не могу, я вообще впервые пишу жалобы, комментарий на какую либо организацию, так как сама работаю в сфере услуг и бывают разные истерички, Но я как специалист должна обеспечить клиента всеми удобствами, а если не дай бог какое недовольство, то все усилия и внимание для этого клиента, понимаю у кого то плохое настроение или знакомый пришел, но вокруг же есть еще сотрудники, а им пофиг6 они понимают что проблемы будут у нее, а они не причем, попытались помочь, отправив в окно к какому то стажеру или практиканту решили все вопросы, понимая что этот парень не причем, не стала грубо разговаривать, корчить не довольное лица, поблагодарила , попрощалась, но ни одна особа не улыбнулась не попрощалась, даже та которая мне типа карту активировала, ни поздоровалась ни попрощалась!!! кстати та особа которая в углу сидела с мужичками таки продолжили болтать, но разговор подходил к концу, мужчина поблагодарил ееБ, конечно он хотел увидеть вторую сотрудницу по получениям карт, но она завтра только работает, послушала как ему жаль и ..... потом он преподнес презент , гостинец , не знаю что, но они завтра со своей второй сотрудницей попьют с чаем!!! Это кошмар, даже сейчас , совсем ни знакомому челову написала все свои переживания!!! Ладно , спасибо, за место где смогла еще раз выговориться!!! блин, жаль конечно, что имен я ни чьих не видела, я думаю мне не первые такие, и не одни жалуемся на их обслуживание, в этом отделении это в порядке вещей, по их поведению можно подумать кто больше нахамит тот и получит пойду поищу кто тоже подвергся этому нахальному хамству!!!!

  • 1
  • 0

1 комментарий