• Билимбаевская, 31/1
  • Торговый центр 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и мне пришлось убедиться на собственном примере в отвратительном качестве услуг данного отделения. Началось все с того, что в понедельник я пришла, дождавшись около 40 минут своей очереди задала специалисту вопрос о том, предоставляется ли Сбербанком кредитная история, если да, сколько стоит и за какой срок. Сначала специалист за 1 окном очень...

Показать целиком

Вот и мне пришлось убедиться на собственном примере в отвратительном качестве услуг данного отделения. Началось все с того, что в понедельник я пришла, дождавшись около 40 минут своей очереди задала специалисту вопрос о том, предоставляется ли Сбербанком кредитная история, если да, сколько стоит и за какой срок. Сначала специалист за 1 окном очень долго выясняла, все бегала к начальнику, стала обзванивать своих коллег и искать заявление. После почти еще 40 минут обсуждения, сказала, что да, мы предоставляем информацию из БКИ, стоит она 250 рублей, срок 10 дней. Меня ответ в целом устроил и тут началось еще 40минутное оформление, как выглядит заявление, как оформлять поступление суммы, с какими кодами и пр. В итоге через два часа я покинула банк с ожиданием и надеждой, что получу нужную мне информацию. Сегодня мне пришло смс о готовности ответа на мой запрос, я удивилась скорости...и не зря. Мне предоставили просто название организаций, в которых кредитная история хранится. А что нельзя было сказать, что мне будет предоставлена информация за 250 рублей в этом виде. Она так к слову есть и на сайте ЦБ РФ, да еще и бесплатно. На мои вопросы операционист пошла к руководителю и потом вышла и развела руками, сказав, в другом виде мы ничего не предоставляем. А на мою просьбу предоставить мне код субъекта кредитной истории, опять последовало время уточнений у начальника офиса. Итог - мне было сообщено, что такая информация отсутствует и предоставить мне ее тоже не могут. И это при том, что "1. Создать код субъекта кредитной истории, обратившись лично с документом удостоверяющим личность в любую кредитную организацию или любое бюро кредитных историй, и затем вернуться на сайт Банка России для направления запроса (https://www.cbr.ru/ckki/Default....

Итог потраченные абсолютно в пустую 250 рублей, 3 часа чистого времени в сбербанке и еще 3 дня ожидания.

А всего можно было б избежать при условии,если сотрудники банка данного отделения (включая руководителя) были бы нормальными специалистами и сразу сообщили о том, в каком виде мне будет предоставлена услуга.

  • 0

1 комментарий

  • elenail, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения, принять меры, которые помогут исправить ситуацию и при необходимости направить сотрудников на дополнительное обучение по вопросу получения справок из БКИ.

    Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась