Екатеринбург
  • Регистрация
  • Билимбаевская, 31/1
  • Торговый центр 260 м
5

Ужасное отделение,с безграмотными и равнодушными сотрудниками!!!Пришла оплатить госпошлину в УФМС.И тут началось!!Реквизитов у них нет,исчезли из программы почему-то,название документов вести не могут,для оплаты нужен паспорт иностранного образца(я украинка),почему-то документ РФ о временном убежище не подходит!!Короче,проморочила мне голову с полчаса,так ничего и не сделав.Не может,якобы,сбербанк оказать мне такую услугу."Крупный" специалист попросила помощи у соседнего оператора,та хмыкнула и прошла мимо...Плюнула,поехала на Техническую в другое отделение того же сбербанка.И о чудо,5 минут,пошлина уплачена,риквизиты нашлись,программа работает,документы в порядке!!Может руководству банка надо чаще читать отзывы,и повышать квалификацию и уровень образованности и человечности у своих работников.Тем более,что конкуренция на рынке работников ох, как зашкаливает!!

klon73-26, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай, а также направим на дополнительное обучение оператора, который Вас обслуживал и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • klon73-26, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай, а также направим на дополнительное обучение оператора, который Вас обслуживал и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.