Екатеринбург
  • Билимбаевская, 31/1
  • Торговый центр 260 м
Zorro написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сюда я пришёл не по своей воле, а в силу сложившихся обстоятельств за деньгами, которые причитались мне на основании свидетельства, выданного нотариусом. Дело было 28-го декабря, первая половина дня. Исходное впечатление небольшая толпа. В смысле, места мало - людей много. Работают три окна, подход по электронному талону. Опций много, выбрал...

Показать целиком

Сюда я пришёл не по своей воле, а в силу сложившихся обстоятельств за деньгами, которые причитались мне на основании свидетельства, выданного нотариусом. Дело было 28-го декабря, первая половина дня. Исходное впечатление небольшая толпа. В смысле, места мало - людей много. Работают три окна, подход по электронному талону. Опций много, выбрал вариант "решить проблему" и уже минут через пять, к моему удивлению, вышел мой номер. Впрочем. подойти к окну сразу не удалось, поскольку сотрудница ещё минут пять продолжала работать с предыдущим клиентом. Немного странно, правда ?

Подошёл. Протягиваю документы. Мой сотрудник - это молодой сотрудник, она не знает, что с этим делать. Отвлекает другую сотрудницу из соседнего окна, и та её консультирует по всем действиям с моим документом. Так что, в этот момент работают уже не три, а только два окна, в одном из которых автор этого отзыва. В итоге, документ забирают "на проверку", выдают мне бумагу, удостоверяющую, что у меня принят документ, говорят, что позвонят в течении трёх рабочих дней. На мой робкий вопрос, а праздники не помешают, мне отвечает - "в течении трёх рабочих дней". С тем и отхожу, как обнаруживаю, что мне выдали просто "бумажку" - она даже без печати там, где положено. Возвращаюсь к окну - мне ставят печать. Как-то не так опять.

30-го днём у меня зазвонил телефон, звонили из отделения, только начали говорить, телефон разъединился. Снова позвонили с другого номера, опять разъединился. Спустя примерно час позвонили с какого-то третьего номера - документ "проверку прошёл", однако "сотрудник, проверявший документ, болеет", "порядок проверки усложнился", - впрочем, мне-то какое до этого дело. Итоговый вывод: приходите после праздников, но не 11-го, когда будет много людей, а 12-го или 13-го. В общем, куда клиенту Сбербанка податься ?

12 января, с утра, отправился в отделение. Моего документа не оказалось - "мы же вам сказали, что позвоним, когда он (документ) вернётся в отделение". - Но мне уже позвонили, - говорю. В общем, нет и нет, с тем и ушёл. Позвонили вечером, но я был на работе и телефон был отключен. В итоге, позвонили на следующее утро.

Был 13-го в отделении. Обо всех сотрудниках, которые занимались в этот день мною, могу сказать только теплые слова. Мне терпеливо помогли заполнить заявление, которое я по первости испортил, осуществили со мной три разных функциональных действия, пригласили через 30 дней заглянуть ещё. Единственно, чего мне не хватило, так это стола, за которым можно было бы спокойно заполнить бланк заявления - единственный малюсенький круглый столик явно этой цели не отвечает.

Итог, всё, что требовалось, в отделении проделали - не без огрехов в первой половине и абсолютно позитивно во второй. Отсюда, поставленная мною за работу сотрудников отделения оценка "хорошо". Однако добровольно я бы всё-таки сюда не пошёл, по причине толпы, и этого, думаю, достаточно

  • 0

9 комментариев

  • Сбербанк как всегда-в своём репертуаре.

    Ответить
  • Хотя само отделение довольно аккуратное, светлое, мягкие диваны, но людей традиционно много - даже чересчур много

    Ответить
  • так интерьеры у них сейчас достойные,а вот оперативно и качественно обслуживать они так и не научили сотрудников.Бюрократия процветает ко всему прочему.

    Ответить
  • В последний день со мной работали подготовленные сотрудники. Ещё, не понравилось, что все всё слышат - ближайшее место для сидения в метре от окна. Простота какая

    Ответить
  • спецы то у них есть,но мало-текучка кадров бешеная.
    А то,что все все слышат-это вообще фишка-кто сколько денег снимает со вклада и т.п.финансовые процедуры.
    Прям провокация для бандитов.

    Ответить
  • Мне, правда, всё писали на бумажке, но ведь мало ли чего бывает

    Ответить
  • это ещё хорошо.
    Вообще они любят озвучить за весь зал,а ещё и погромче-когда бабушки или дедушки.

    Ответить
  • Zorro, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • И Вам спасибо, что всё в итоге устроилось благоприятным образом, а ошибки они у всех бывают. Успехов Вам

    Ответить
Реклама не загрузилась