Екатеринбург
  • Билимбаевская, 31/1
  • Торговый центр 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полный бардак с электронной очередью и работой сотрудников. Пришла закрыть вклад, выбрала соответствующий талон, ОЧЕНЬ долго ждала, каким-то чудесным образом вперед проходили даже те, кто пришел намного позже меня. В итоге когда меня подозвали к окну, выяснилось, что мне нужно совсем не к этому специалисту. Отправили меня в кассу. Пришлось опять...

Показать целиком

Полный бардак с электронной очередью и работой сотрудников. Пришла закрыть вклад, выбрала соответствующий талон, ОЧЕНЬ долго ждала, каким-то чудесным образом вперед проходили даже те, кто пришел намного позже меня. В итоге когда меня подозвали к окну, выяснилось, что мне нужно совсем не к этому специалисту. Отправили меня в кассу. Пришлось опять ждать. Затем в кассе мне нахамили, что "это не ко мне". Ну, извините, а куда? Опять заставили ждать. И только в третьем окне мне наконец-то закрыли счет и выдали с него деньги. Я потратила ЦЕЛЫЙ ЧАС на то, что можно сделать за пять минут.

Безмерно счастлива, что счет закрыт и пользоваться услугами этого отделения мне более не придется.

  • 0

1 комментарий

  • nichosi, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась