Екатеринбург
  • Регистрация
  • Билимбаевская, 31/1
  • Торговый центр 270 м
Zorro написал 3 отзыва об этом месте
3

Итак, согласно Договору дата окончания срока вклада XX.XX.2016 г. Решил проконсультироваться, могу я зайти прямо в этот день или надо идти на следующий. На договоре есть номер телефона этого отделения. Звоню, соединение, трубку никто не берёт, не берёт, не берёт. Звоню по справочному телефону СБ РФ. Соединение прошло быстро, рекламой практически не докучали, быстрёшенько попал на специалиста, объяснил ситуацию, она мне ответила: "желательно сегодня посетить отделение". Это "желательно" меня очень порадовало, поскольку отвечало устремлениям вкладчика.

В банке. Людей очень много. Табло, с которого заказывается талончик, стоит так близко, что я практически, извините, задом впритык к людям, которые сидят, - маловатое расстояние, элементарно тесное помещение, если иметь в виду, что речь идет о российском монополисте.

В помещении вполне прохладно, работают пять окон и одна касса, даже удалось сесть. Долго ждать, впрочем, не пришлось. Первый минус - подхожу, объясняю оператору, что хочу немного взять и остальное положить на новый срок. Оператор спрашивает, сколько хочу взять. Удивляюсь, ведь вы мне ещё даже итоговую сумму не представили - сколько там у меня ? Тогда оператор сообщает мне эту сумму вслух - немая сцена со стороны клиента, - нарушение банковской тайны это раз; ну и вообще, хотелось увидеть движение денежных средств визуально, на бумажном носителе, это два. Не стал ни про какую тайну говорить, да и к чему, ведь она, вроде бы взрослый человек ? Попросил посмотреть всё же сумму. Только после этого оператор распечатала мне выписку из лицевого счета по вкладу. В общем. ай-яй-яй.

Далее, сказал оператору, сколько хочу взять и сколько положить на новый срок. Оператор, к сожалению, как позже выяснилось на слух тоже ничего не восприняла, как и я в первом случае. По итогу, оказалось, что две цифры того, что я хотел взять, и две последних цифры того, что хотел положить на новый срок, она поменяла местами. Я же, вот ворона, когда она мне представила предварительный расчет по новому вкладу, то же не обратил внимания на сумму. Так что, оба хороши.

Наконец, третий моментик - поинтересовался, а где тут у вас условия по вкладам. Оказывается нет в банке нигде никакой информации относительно характеристик (время, размер вклада, проценты и прочее) этого, да и всех прочих видов вкладов. Странно однако же для такого уважаемого финансового учреждения, где граждане должны воспринимать информацию на слух и лишь затем узреть предлагаемые параметры в тексте договора. Несолидно как-то.

Вот такая она правда о работе СБ РФ и конкретно этого отделения, полученная на основе собственного клиентского опыта. Спасибо

Zorro, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за внимательное и неравнодушное отношение к тому, что сказывается на вас, как на клиенте Сбербанка. Мы, действительно, очень ценим то, что Вы нашли время, чтобы сообщить нам о ситуации, которая произошла в одном из наших офисов.

Мы уделяем такое пристальное внимание мнениям клиентов о работе наших офисов. Каждое обращение и каждый конкретный случай тщательно рассматриваются специалистами банка, а результаты агрегируются и анализируются для того, чтобы у нас была возможность принять максимально действенные меры, которые позволят исправить ситуацию и не допустить её повторения в будущем.

В частности, благодаря Вашему обращению мы собрали все необходимые сведения, чтобы принять соответствующие меры, а так же направили сотрудников на дополнительное обучение.

От себя лично, хочу извиниться перед за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 20
  • 0

25 комментариев

  • Как то вы милостиво с ними.

    Ответить
  • Я даже девушке не сказал всего, что думаю - зачем с утра настроение портить. Ей ещё работать и работать при такой-то температуре

    Ответить
  • А разглашение банковской тайны... То есть, она предоставила информацию без предъявления с Вашей стороны документа. удостоверяющего личность?

    Ответить
  • Она вслух сказала, сколько там у меня сейчас - вокруг народу тьма, и никаких там кабинок, окошек или ещё чего. Чаще всего оператор на бумажке пишет итоговую цифру и молча показывает, а тут

    Ответить
  • ппц... Еще бы в громкоговоритель объявила. Прям бесят такие ситуации, сама сталкивалась.
    А по поводу ставок: Вы знаете, у мен в Райфе тоже нет нигде информации по процентам. Есть буклеты, где описаны название вкладов, сроки, какие-то там условия, а ставки - нет! Мне кажется, сейчас просто быстро меняется ситуации (например, весной еще можно было найти депозиты со ставкой 11-12%, а сейчас уже и 9,5% за счастье), поэтому они, банки, предпочитают эту информацию нигде не афишировать. По крайней мере, Райффайзен точно это не делает в буклетах, чтобы не перевыпускать каждый раз новые.

    Ответить
  • Но ведь на стоечке можно было поставить, распечатать с сайта Сбера. Тем более, я сейчас посмотрел, там этих вкладов меньше, чем пальцев на руке

    Ответить
  • Кстати да, и я вспомнила что и на моём опыте в Сбере всё вслух говорилось (суммы) и без тени сомнений ...

    Ответить
  • Типа - нам нечего скрывать от народа. Помню, как в советское время по ведомости выдавали зарплату, и все всё видели

    Ответить
  • Да, ведомости были - это жесть)
    А в Альфе или Райфф писали на бумажке сумму и всё нормально!

    Ответить
  • могли бы, да. Что-то совсем обленились(

    Ответить
  • У Сбера в последнее время сотрудники всё неадекватнее и неадекватнее стали. Одна мадам недавно напустилась на мою маму - та пришла закрыть вклад - нахамила ни за что и всё, в итоге человек ушёл весь в слезах! Принимают пенсионеров за глупости, как будто это какие-то недолюди, чем оскорбляют своих же клиентов, которые им деньги несут.

    Ответить
  • А помимо дефицита человеческих качеств, добавлю, видимо, не справляются с элементарным обучением персонала

    Ответить
  • Что крайне удивительно, учитывая мощную финансовую составляющую, которая позволяет нанять профессиональных коучей, если в штате оных не наблюдается, согласитесь?

    Ответить
  • Экономят на всём, в смысле на нас и качестве предоставляемых нам услуг

    Ответить
  • Это верно говорите

    Ответить
  • Сначала надо говорить: Предоставьте выписку по вкладу. Вам дадут бумажку, где расписано абсолютно все и смотрите на него сколько хотите. Далее, вы берете маленькую бумажку-стикер и на нем пишите цифры сколько выдать на руки, и вторую - сколько вложить по новому вкладу. Чтобы эти цифры наглядно были перед глазами человека и он конкретно видел что куда. Не думайте, я не в банке работаю, просто это всё так элементарно и давно известно, а вы как дети малые. А еще обижаются, когда что-то непонятно. Глухомань. Как из леса вышли. К слову, операции по вкладам проще делать дома через сбербанк-онлайн, ну тут уж я понимаю, вообще темный лес... Ладно.

    Ответить
  • Мне казалось, что сотрудник это должна на автомате делать ? Приходит бабуся и говорит: "Предоставьте выписку по вкладу", а то сотрудница сама вдруг не догадается

    Ответить
  • у людей разные вопросы к операционистам, кому-то нужна выписка, кому-то нет. Так вот если каждому задавать сто вопросов, все очереди увеличатся втрое - вы потом сами недовольны будете. Ради экономии вашего собственного времени и нервов проще сразу по делу: Мне нужна выписка, мне нужны такие-то операции. Вам сделают все в 2 минуты. И все будет довольны, вы - особенно. А вообще: зачем ходить в банки лично? Вы освоили фламп, освойте и онлайн-кабинет. Я уже давно сама делаю все платежи, оплату налогов, штрафы гибдд, операции по вкладам со своего телефона или компа. 21 век, пора осваивать все самому и рулить ситуацией. А вы все ждете, пока вам то сделают, это... Ну ваше дело, на самом деле. Просто забавно читать)

    Ответить
  • Вы, к сожалению, не прочли мой отзыв - у меня закончился срок депозитного договора, я ей подал паспорт, договор и сказал, что хочу заключить новый и взять немного денег. После чего она вдруг и озвучила сумму. Какой тут ещё онлайн-кабинет

    Ответить
  • ну вот в след раз сразу говорите, чтобы вам все распечатали. Что я распинаюсь? Мне-то какая разница? Я даже не сотрудник банка. Хотела вам помочь по доброте душевной, подсказать, как проще и быстрей все делать. На счёт онлайн-кабинета, видимо, вообще бесполезно с вами. Там можно самому со вкладами работать, заключать новые, закрывать старые, делать переводы. Ладно, делайте что хотите и доставайте бедных операционистов своей неграмотностью дальше.

    Ответить
  • Не все такие грамотные, как Вы, при всём уважении. Я вот, к примеру, работала в банковской сфере, с юридическими лицами, и то не знаю всех тонкостей работы с физиками. Хорошо, что есть люди, которые не дадут себя в обиду в силу своих знаний, но есть такие категории граждан, которым не так-то просто научиться пользоваться интернет банкингом или выяснить все тонкости работы со вкладом - пенсионеры, например. Да и кто бы то ни был, не обязан человек обладать специфическими знаниями во всех сферах жизни, знать банковскую терминологию. А операционист на то и нанимался на работу, чтобы его доставали любыми, в том числе и глупыми, вопросами относительно его продукта. Он не в рабстве и не бедный, и должен обладать квалификацией и профессионализмом, и хотя бы элементарно воспитанием и сообразительностью, чтобы понимать, что оглашать во всеуслышание на весь оперзал сумму остатка на счету клиента - это, как минимум, не комильфо.

    Ответить
  • Спасибо большое за поддержку. Как минимум, я бы не смог снять деньги со счёта, ведь у меня нет карты Сбербанка, куда деньги можно было бы перевести и обналичить, и заводить её я не планирую

    Ответить
  • То-то и оно. Некоторые операции можно выполнить только в офисе неприятно, придя туда, натыкаться на нерадивых сотрудников.

    Ответить
  • Zorro, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за внимательное и неравнодушное отношение к тому, что сказывается на вас, как на клиенте Сбербанка. Мы, действительно, очень ценим то, что Вы нашли время, чтобы сообщить нам о ситуации, которая произошла в одном из наших офисов.

    Мы уделяем такое пристальное внимание мнениям клиентов о работе наших офисов. Каждое обращение и каждый конкретный случай тщательно рассматриваются специалистами банка, а результаты агрегируются и анализируются для того, чтобы у нас была возможность принять максимально действенные меры, которые позволят исправить ситуацию и не допустить её повторения в будущем.

    В частности, благодаря Вашему обращению мы собрали все необходимые сведения, чтобы принять соответствующие меры, а так же направили сотрудников на дополнительное обучение.

    От себя лично, хочу извиниться перед за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо большое за внимание, проявленное к моему отзыву. Успехов вам

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет