Екатеринбург
  • Билимбаевская, 31/1
  • Торговый центр 260 м
Zorro написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был, обслужили, остался доволен. Сегодня у меня случились приятные впечатления о работе отделения, и некоторые из них впервые. Итак, отправился переоформлять договор о сбережении моих денежек. Уже на входе порадовало, что не толпа - значит, работают быстро. Правда, никто не поприветствовал, как принято говорить, хотя девушек в зале целых две -...

Показать целиком

Был, обслужили, остался доволен. Сегодня у меня случились приятные впечатления о работе отделения, и некоторые из них впервые. Итак, отправился переоформлять договор о сбережении моих денежек. Уже на входе порадовало, что не толпа - значит, работают быстро. Правда, никто не поприветствовал, как принято говорить, хотя девушек в зале целых две - одна, условно говоря, покрупнее, другая - миниатюрнее. Но это не суть важно.

Работали все окна, кроме одного, ждал менее десяти минут, что опять же хорошо. Пригласили к столику, где клиент сидит, такое в этом отделении у меня впервые - обычно всё на ногах. Вторая приятная неожиданность - операционист мужчина, зовут Кирилл. Симпатичный, аккуратный, отглаженный, с хорошей речью и умением контактировать. Общий недостаток, который относится ко всем сотрудникам Сбербанка, стилистика бейджа - отвратительная. Под имя-фамилию сотрудника отведена по низу меньшая площадь бейджа, ничего не видно. Что выше - непонятно. В общем, кто-то за этот брак денежку получил.

Дальше живое общение с операционистом. Кирилл проинформировал меня должным образом о состоянии счета, об условиях нового договора, обозначил мне эти условия затем в письменной форме и ещё раз озвучил, оперативно оформил все бумаги. Что не понравилось - вниманию клиента предлагается некая анкета. Я её заполнил, что я бы хотел то и хотел бы другое, после чего последовало неожиданное продолжение. Оказывается, по каждому пункту операционист обязан меня детально проинформировать - например, о желании застраховать то, или обезопасить это. Уже после оглашения второй позиции я остановил операциониста и объяснил, что, да, хотел бы, но платить ничего не собираюсь. Думаю, те, кто задумал, разработал и запустил данный продукт не вполне профессиональны в плане составления и продвижения анкеты. В конце-концов, это некоторое искусство. Ну например, в анкете отсутствует мотивировочная компонента - если бы у вас были деньги, то хотели бы вы ... Денег же нет, следовательно, заполнять это и затем слушать то, что вовсе не к месту, нет никакого смысла. Недодуманный и недоработанный проектец.

Касса. С одной стороны, в кассе всё прошло гладко, за исключением пустяка. Первым делом проверил и убрал паспорт, документы - это святое. Затем запаковал в файл и убрал договор. На последний момент, на третье, оставил, думаю, все догадались что, а кассир вдруг с улыбкой говорит: до свидания, приходите ещё ... В общем, настроение было хорошее, не придал значения, полученную сумму считал, абсолютно не торопясь, тщательно, даже загнутые уголки на тысячах разгладил. Вот как-то так.

На выходе. Крупная девушка опять же не сказала ни до свидания, ни приходите ещё, хотя занята не была в этот момент ничем и никем. Однако та, что миниатюрнее, была у банкоматов, проходя мимо, сказал ей до свидания, и о чудо, в ответ услышал наконец желаемое. Опять приятно удивлён, видимо, до следующего раза. Спасибо всем, кто прочёл мой скромный текст

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась