Екатеринбург
  • Регистрация
  • Билимбаевская, 31/1
  • Торговый центр 270 м
Zorro написал 3 отзыва об этом месте
4

Был, обслужили, остался доволен. Сегодня у меня случились приятные впечатления о работе отделения, и некоторые из них впервые. Итак, отправился переоформлять договор о сбережении моих денежек. Уже на входе порадовало, что не толпа - значит, работают быстро. Правда, никто не поприветствовал, как принято говорить, хотя девушек в зале целых две - одна, условно говоря, покрупнее, другая - миниатюрнее. Но это не суть важно.

Работали все окна, кроме одного, ждал менее десяти минут, что опять же хорошо. Пригласили к столику, где клиент сидит, такое в этом отделении у меня впервые - обычно всё на ногах. Вторая приятная неожиданность - операционист мужчина, зовут Кирилл. Симпатичный, аккуратный, отглаженный, с хорошей речью и умением контактировать. Общий недостаток, который относится ко всем сотрудникам Сбербанка, стилистика бейджа - отвратительная. Под имя-фамилию сотрудника отведена по низу меньшая площадь бейджа, ничего не видно. Что выше - непонятно. В общем, кто-то за этот брак денежку получил.

Дальше живое общение с операционистом. Кирилл проинформировал меня должным образом о состоянии счета, об условиях нового договора, обозначил мне эти условия затем в письменной форме и ещё раз озвучил, оперативно оформил все бумаги. Что не понравилось - вниманию клиента предлагается некая анкета. Я её заполнил, что я бы хотел то и хотел бы другое, после чего последовало неожиданное продолжение. Оказывается, по каждому пункту операционист обязан меня детально проинформировать - например, о желании застраховать то, или обезопасить это. Уже после оглашения второй позиции я остановил операциониста и объяснил, что, да, хотел бы, но платить ничего не собираюсь. Думаю, те, кто задумал, разработал и запустил данный продукт не вполне профессиональны в плане составления и продвижения анкеты. В конце-концов, это некоторое искусство. Ну например, в анкете отсутствует мотивировочная компонента - если бы у вас были деньги, то хотели бы вы ... Денег же нет, следовательно, заполнять это и затем слушать то, что вовсе не к месту, нет никакого смысла. Недодуманный и недоработанный проектец.

Касса. С одной стороны, в кассе всё прошло гладко, за исключением пустяка. Первым делом проверил и убрал паспорт, документы - это святое. Затем запаковал в файл и убрал договор. На последний момент, на третье, оставил, думаю, все догадались что, а кассир вдруг с улыбкой говорит: до свидания, приходите ещё ... В общем, настроение было хорошее, не придал значения, полученную сумму считал, абсолютно не торопясь, тщательно, даже загнутые уголки на тысячах разгладил. Вот как-то так.

На выходе. Крупная девушка опять же не сказала ни до свидания, ни приходите ещё, хотя занята не была в этот момент ничем и никем. Однако та, что миниатюрнее, была у банкоматов, проходя мимо, сказал ей до свидания, и о чудо, в ответ услышал наконец желаемое. Опять приятно удивлён, видимо, до следующего раза. Спасибо всем, кто прочёл мой скромный текст

Zorro, добрый день!

Огромное спасибо за ваш отзыв. Очень приятно получать положительные отзывы о действиях наших сотрудников и подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.

Что же касается недостатков, то мы обязательно учтем ваши замечания и сделаем все, чтобы в будущем их не было.

Надеюсь дальнейшее обслуживание в нашем банке, будет не менее плодотворным и приятным.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 10
  • 0

4 комментария