Екатеринбург
  • Регистрация
  • Кузнечная, 81 — 1 этаж
  • Шарташская 330 м
1

Электронная очередь и администратор это конечно большой плюс. Но... 50 (!!!) минут сижу в очереди и конца-края не видно. Почему-то по моему вопросу работает только один специалист. И к нему очень много народу. По платежам, вкладам и прочему очередь быстро движется. Люди заходят, берут талон и их тут же приглашают, потому что работают пять окон. А я тут видимо жить останусь.
Видимо несмотря на все нововведения, советское прошлое сберкасс неискоренимо.

Anna, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. В частности, мы меняем формат отделений, пересматриваем их месторасположение, стараемся переводить большинство операций в интернет и в устройства самообслуживания, чтобы наши клиенты всегда могли выбрать наиболее комфортный способ проведения операции. Так что скоро ситуация должна измениться в лучшую сторону.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Anna, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. В частности, мы меняем формат отделений, пересматриваем их месторасположение, стараемся переводить большинство операций в интернет и в устройства самообслуживания, чтобы наши клиенты всегда могли выбрать наиболее комфортный способ проведения операции. Так что скоро ситуация должна измениться в лучшую сторону.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо за ответ, Мария. Но Вы не совсем поняли суть моего отзыва. У меня нет претензий к сотрудникам, к качеству обслуживания именно с их стороны. Все, что мне было нужно, было сделано. Проблема именно в организации рабочего процесса. Есть вопросы, требующие разного количества времени для их решения. И почему-то специалистов, занимающихся простыми вопросами, к примеру оплата коммунальных платежей, пополнение счета, работает много. И очереди к ним нет. Что несомненно плюс. А специалистов, работа которых связана с более серьезными вопросами, единицы. И это касается не только этого отделения. Как-то я два часа просидела в отделении на Малышева, когда мне нужно было перевыпустить карту.

    Ответить