Екатеринбург
  • Регистрация
  • Кузнечная, 81 — 1 этаж
  • Шарташская 330 м
2

Решил оформить дебетовую карту VISA Моментум, эти карты с бесплатным обслуживанием, чтобы иногда пользоваться некоторыми услугами, так вот мне сказали, что обязательное условие оформления такой карты - это оформление страховки! Это совсем не так, страховка - дело добровольное. Карту обязаны оформить без страховки! Ну да ладно, карту получил и даже немного расслабился, чего делать наверно не стоило и вот почему! Мне говорят - подойдите к консультанту для активации карты, и вот под видом активации карты - мне подключают мобильный банк (полный пакет - ПЛАТНЫЙ), после чего девушка - консультант заходит в мой СБЕРБАНК-ОНЛАЙН со своего планшета (ну о какой безопасности данных тут можно говорить!!!) и начинает мне настраивать автоплатёж на телефон! На мой вопрос - ЗАЧЕМ? Говорит, что так надо для активации карты! В итоге я ей говорю, что мне не надо настраивать никаких автоплатежей, выходите из моего онлайн-банка и я уже пойду. Так вот не ведитесь на такой РАЗВОД (по другому даже назвать не получается), получили карту и можете спокойно идти дальше по своим делам, а подключить мобильный банк вы можете потом в любом банкомате и всё настроить так как вам нужно! Ну а если сами не можете подключить и настроить - то вам подключат и настроят, только совсем не в вашу пользу! Очень плохо, для такого солидного банка!

MasterOK, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • MasterOK, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.