Екатеринбург
  • Регистрация
  • Блюхера, 59
  • ТЦ Современник 330 м
2

Как Алиса карту в Сбере получала.
В связи со сменой фамилии пришлось менять все документы, в том числе и банковскую карту. Вроде, что сложного-то? Подал заявку и через две недели карта на руках. Но это в теории. Подала заявку в другом банке, потому что было по пути (на Ленина около УПИ). Попросила, что бы новая карта пришла именно в этот филиал, потому что удобно. Прихожу первый раз (в срок который они мне указали), говорят нет карты, вы наверно не в этот филиал просили. Говорю, что именно в этот. Ладно разобрались, что-то там сбилось, карты нет, приходите через 2 недели. Да, окей, нет проблем. Прихожу, как и сказали, через две недели. Карта пришла, да вот пришла она почему-то на старую фамилию. Ну ладно, ошибка, с кем не бывает. Новая заявка, вновь в этот банк. Прихожу вновь через две недели. Карта пришла, ура. Даже на новую фамилию. Вот только почему-то не активируется. Администратор (запомнила меня) обещала позвонить как только исправят эту проблему. Хорошо. Через два дня звонок. Прихожу. Карта вновь не активируется. Кассир сказала мне, иди к банкомату, попробуй баланс посмотреть, если получится, значит активировалась. Пошла я к банкомату, ввожу пароль, который только что достала из новенького конверта. А банкомат пишет, что пароль не верный. Тут уже у меня просто ступор. Зову сотрудника для помощи. Он методом тыка (серзьезно, он просто подобрал цифру) ввел верный пароль и сказал мне его поменять через банкомат, что бы он не знал пароль. В итоге, оказалось, что в конверте плохо были пропечатаны цифры.
В общем, злополучная карта наконец-то у меня.
Но вопросы остались. Что это вообще было? Это нормально для банка такого уровня? "Отличное" отношение к клиентам. Ставлю двоечку только за администратора, потому что она очень извинялась и за догадливого сотрудника.

Алиса, добрый день!

Прежде всего, хочется поблагодарить Вас за обращение. Полностью согласна с Вами в том, что при получении карты, такие трудности не должны возникать и со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы так и было.

Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем банке было действительно удобным, и нашим клиентам не приходилось разочаровываться при обращении в банк.

Я обязательно направлю Ваше обращение в ответственное подразделение, чтобы проанализировать эту ситуацию и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за конструктивный отзыв. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Алиса, добрый день!

    Прежде всего, хочется поблагодарить Вас за обращение. Полностью согласна с Вами в том, что при получении карты, такие трудности не должны возникать и со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы так и было.

    Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем банке было действительно удобным, и нашим клиентам не приходилось разочаровываться при обращении в банк.

    Я обязательно направлю Ваше обращение в ответственное подразделение, чтобы проанализировать эту ситуацию и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за конструктивный отзыв. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.