• Софьи Ковалевской, 1 — 1 этаж
  • Профессорская 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этом отделении вчера.

Администратор(или как ее?) Полина ведет себя по-хамски и не может ответить на простой вопрос, в какое окно обращаться с возникшей проблемой.

Взяла талон, меня почему-то вызвали в кассу, где сообщили, что с картами не работают. Классно? Мне тоже понравилось. После этого вызвали в 7 окно, где сотрудница банка в крайне...

Показать целиком

Была в этом отделении вчера.

Администратор(или как ее?) Полина ведет себя по-хамски и не может ответить на простой вопрос, в какое окно обращаться с возникшей проблемой.

Взяла талон, меня почему-то вызвали в кассу, где сообщили, что с картами не работают. Классно? Мне тоже понравилось. После этого вызвали в 7 окно, где сотрудница банка в крайне неприятной манере мне высказала, что если мне нахамили, то это моя вина, и я "как-то не так спросила".

Перехожу, получается. уже к третьему специалисту, который наконец-то разрешил проблему со счетом и картой.

За что отделение получает все же 2 звезды.

  • 0

1 комментарий

  • Yana, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качество обслуживания. В отношении сотрудника, который Вас обслуживал, как Вам и сообщили в телефонном разговоре, были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась