Екатеринбург
  • Регистрация
  • Уральская, 75
  • Советская (ул. Уральская) 120 м
1

Зашел в этот чт в данное отделение сбербанка. Увидел, что много народу, но взял талон, к специалисту с целью открыть новую карту и вклад. Ожидание мое составило около 35 мин. Я вежливо спросил у молодого человека консултанта, забыл имя ' как долго еще одидать, он заверил, что еще чуть чуть, я просидел еще 7 мин... Да, я понимаю, в какой банк я обратился, но все же это совсем беспредел!!! Увидел как из кабинета руководителя выходит девушка, я так понял, это и есть руководитель.Я корректно поинтесовался у нее, сколько ожидать , о объяснил как долго жду, на что она весьма недовольно и грубо ответила мне ждать и что. Быстрее и быть не может, видите сколько народу!!! Если не желаете ждать, то можете придти позднее.
Этого сне стало достаточно, что бы раз вернуться и уйти!!! Простите, Сбербанк, но у Вас не руководители, а очень невоспитанные люди.

Антон, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Антон, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.